Посвящается влюблённым девушкам

Ты меня выкинул,словно я мусор,на свалку
Ты меня вышвырнул,будто бы в костёр,как ненужную палку
"Прощай"-ты отрезал грубо,
Поступив очень низко и тупо
Меня предупреждали,что может случиться так
Мне говорили,что ты в таких делах мастак
Меня убеждали,что ты "бабник ещё тот"
Но знаешь же,что влюблённые девушки-странный народ
Я кричала,что со мной будет всё по другому
Я объясняла,что плохого человека я узнаю по любому
Правда ведь,что блокирует определённые участки мозга любовь,
Провоцируя выброс эндорфинов в кровь
Я с тобой всегда весёлой была
Хотя,стань хоть на часик серьёзней,расколоть бы в два счёта могла
Я в людях никогда не ошибалась ранее,поверь
Но что толку объясняться-то теперь
Я верила очень долго
Ждала,когда же будет помолвка
Дура наивная,других слов не подберёшь
Таких,как я-у тебя десяток на грош
Ты был романтичен,как никто другой
Записки,букеты,прогулки по крыше ночной
Ты так искренне говорил
И душе моей был мил
Я смотрела в твои серые глаза и просто тонула
Я-настоящая дура
А ты сделал вид однажды
Что встречались мы от силы дважды
Так,знакомы едва
Я рыдала часа полтора
Мне так хотелось вены вскрыть
Алкоголем душу залить
Я включила тяжёлый металл
Только он полгода меня и расслаблял
Моя вера в людей скончалась в несколько мгновений
А сколько про наши отношения было сплетен и мнений.
А я ходила с лицом цвета гранита
Был моральна убита.
Целыми днями я просто писала стихи и слушала рок
В душе надеясь,что ты вдруг переступишь дома моего порог.
И снова наивность,позволю себе повториться
Господи,как я могла так сильно ошибиться?..


Рецензии