Поэт, что ближе всех

Мне хотелось бы на Вас посмотреть.
При встрече руку Вам жадно пожать.
Пожелать никогда не стареть,
Чтобы думы лихие писать.

Никогда не прощайтесь с пером,
Привяжите муз сотни к себе.
Я мечтал посидеть за вашим столом
Прикоснуться к волшебной среде.

Я хотел написать Вам письмо,
Мой бывалый сердечный приятель,
Прорубить как Великий окно,
В вашу полную мыслей обитель.

Завоёвывать каждый Ваш взгляд,
Каждый Ваш комментарий и отзыв.
Научиться у вас различать
Когда рано любить, когда поздно.

Я хотел бы увидеть Москву
И пожар голубой заметавшийся
Глазами синими Вашими - наяву
Этот город любимый вязевый.

Ведь нам обоим слишком часто не спалось,
Я тоже видел иней лип замерзших,
Я восхищаюсь Вами вновь и вновь,
Мой старый друг страниц от слёз соленых.

Вы так же пылки были, как и я сейчас.
Юны, бесстрашны, горды, всё в веселье.
Я для себя признал Отцом, Героем Вас,
Поэт, что ближе всех - Сергей Есенин.


Рецензии