юбка с кринолином и карабин

     Муж в каком-то шутливом разговоре неожиданно выдал, что ему нравятся высокие, стройные, интеллектуальные особы...Ну значит ему не повезло, потому как: ни та, ни эта, и особым интеллектом тоже не отличаюсь, обычная-преобычная я. Нет, необычная, хотелось бы числиться прекрасной дамой, но карабина с плеча не спускаю...У меня имеется серия абсолютно разных духов, так одни у меня ассоциируются с образом прекрасной дамы, я их редко-редко пользую, потому как вроде не моё. Другие духи вроде бы мои, и даже слово "табак" в них присутствует, хотя сама благодаря огромной силе воли, не курю, но поскольку аромат они имеют исключительно яркий, себя стараюсь через них не подчеркивать, чтобы поменьше нарываться. Еще одни духи вроде бы - прекрасные, только куда их выводить ума не приложу, как-то не монтируюсь я с ними, мне бы что попроще, только вот беда: попроще-то я и не люблю, ни себя попроще не вижу, ни других рядом с собой непростых терпеть не могу, выбираю в сотоварищи тех, кто не заговорит, не затрет своей индивидуальностью, а то молчать при них придется, а я люблю повыпендриваться, поинтересничать, покривляться, чтобы восхищались и ахали от восторга, а иначе, передерну карабин и дело с концом, ухожу, оставив после себя горы трупов...Хороший образ складывается: шляпа, юбка с кринолином и карабин.



Рецензии