Письмо к Джулии

                Посвящается моей подруге из пришлого

Джулии я падаю…
Слышишь, я падаю? Падую в пучину отчаянья. Пустая квартира, лишь метель за окном прерывает мучительную тишину и секундная стрелка по-прежнему с полным равнодушием, будто ей вовсе нет дела, отрезает ровные дольки времени. Это время все дальше и дальше уводит нас друг от друга. У каждого своя жизнь, свои интересы, но порой я так скучаю за твоим серьезным, пристальным взглядом, умением молчать. А ты скучаешь по мне? Мы как инь и  янь: идеально дополняли друг друга. Но что-то всегда между нами было, как не видимая прочная стена, которую мы даже не пытались преодолеть. А может ты пыталась? Может я не заметила… Прости, но, к сожалению, нечего не вернуть, уж слишком мы далеки, а стена меж нами уже разрослась. Возможно, тебя уже нет по другую ее сторону, возможно, ты и не пытаешься разглядеть меня. Но помни, душой я останусь навсегда около этой преграды, в ожидании, что ты все же вернешься. Ты – крупица моего безвозвратного детства.
Все проходит… все... Но вспоминай меня, хоть иногда…

P.S. Как жаль, что это письмо так и не дойдет до тебя…


Рецензии