Незнакомец

Прошу тебя не надо – это бестолково, я все решила , говорила девушка в телефон, красивая , уверенная в строгом костюме, что тебе не понятно, твои деньги, машины , мне ничего не надо, повесила трубку, выйдя на оживленную улицу, она ловила взгляды от всех мужчин, один за другим улыбались ей вслед , она села в свой ролс ройс сказав,
Останови на манежной.
Девушка вышла, жди меня ровно десять минут, посмотрела на часы , устроилась на своем привычном месте.
Через несколько секунд к ней подсела рядом незнакомка слегка неуверенная , обеспокоенная чем-то, не обращая внимания на незнакомку, девушка достала яблоко , положила посередине.
Незнакомка отодвинувшись , застенчиво смотрела на людей.
Девушка у вас тушь размазана.
Правда не заметила даже , прикрыла лицо за пару секунд поправив.
Съешьте яблоко, вам полегчает.
Я бы с удовольствием , но не хочется.
Что, все так плохо?
Бывало и лучше , у вас наверно все всегда хорошо- это видно.
Это брось, все это так внешнее, меня побаиваются мужчины приходиться не показывать.
У меня никогда не получается , лишнее слово боюсь , что что-то не так , связываю себя , а потом чувствую одиночество, делаю вещи которые мне не свойственны.
Лучше съешь яблоко , голодная целый день.
А что насчет тебя , скорее всего все мужчины любят тебя?
Мило улыбнувшись , они не меня любят, а что ты видишь перед собой.
А что тогда во мне не так спросила незнакомка.
Ты не знаешь , что говоришь , съешь вкусное яблоко.
Незнакомка по какой-то причине стала мужчиной сказав,
Спасибо , но твое яблоко не очень съедобно, прежде чем предлагать мне , лучше бы спрятала свой хвост, взял в руки разделив лишь одним движением надвое –это твоя настоящая часть сердцевины, а эту пожалуй заберу себе.
Незнакомец сказал , мужчина , женщина неразделимы , как две целые неделимые сердцевины, но стоит испортится одной половине , яблоко никогда не станет полноценным.
Девушка испугалась- это не возможно , кто ты такой?
Тебе бы стоило иногда заглядывать в сердцевину , прежде чем предлагать яблоко.
Незнакомец сел в Ролс Ройс , машина тронулась, волки выходили один за другим.
Сердцевина девушки стала загнивать, она шла , не оглядываясь , она постепенно рассыпалась как эта половина яблока.
Незнакомец ,в жизни всегда так , перебираешь , синие , красные, черные, белые , зеленые очки и видишь поверх них совсем все иначе, мир другой, но стоит снять, все становится на свои места , даже самая малая капля , сверху падает вовремя, солнце встает , дождь идет, закат приходит, мужчина ,женщина любят, парочки назначают свидание, радуются, привыкают друг к другу, ссорятся, мерятся , по какой-то причине не понимают друг друга, одно лишь остается посмотрел на яблоко, оно стало снова целым- это целостность вашей личности, не забывайте заглядывать в сердцевину, и вам не придется ни дня искать вторую половину яблока – это касается и вашей жизни.
Девушка рассыпалась на тысячу граней, половина ее загнила.
Волки один за другим разбегались от машины.
Незнакомец цвет в самый раз , форма целостная, сердцевина есть, все грани проработаны, откусил немного , действительно вкусное , не обманула.
Незнакомец останови машину , вышел перед ним стоял волк.
Друг ты еще здесь , хороший мой , что тебя многие боятся , пойдем со мной.
Незнакомец шел потихоньку, волк покорно.
Не трогай это яблоко полезное, выронил второе , не трогай оно гнилое.
Что выпадает все сегодня , ну что поделаешь.
В третий раз упало яблоко , волк снова принес.
Осторожно не прокуси клыками . это очень хорошее яблоко.
Урбанистический город стал менее обозрим.
Как и Незнакомец с волком.


Рецензии