Бартер

Как я не люблю понедельники! И сегодняшний день вовсе не исключение. За выходные скопились отложенные дела. Двери риэлторской конторы работали не покладая рук, точнее доводчика, который  от натиска посетителей не хотел закрываться плавно и начал вредничать. Даже музыка ветра, привлекающая удачу в наш офис согласно фэн-шую, запуталась в доводчике и  перестала управлять потоком энергии Ци. Когда же закончится этот чёртов понедельник! Стрелки на часах, казалось, застыли.
Знакомая мелодия на мобильном телефоне оповестила о том, что звонит моя подруга Танюшка. ” Хоть какая-то радость за этот день, ” - подумала я.
- До тебя не дозвониться. Всё занято, да занято.Боялась, что не успею в гости тебя сегодня пригласить.
- Какие гости, Таня, скорей бы домой добраться да отдохнуть.
- Ну, это ты брось. Успеешь ещё отдохнуть. Сегодня ведь праздник, День Влюблённых. Я и пирог испекла, и коньячка бутылочку купила. Приезжай, посидим, поболтаем.
В отличие от меня, Танюшка этот день отмечала ежегодно вот уже  пятнадцать лет подряд. Раньше мы об этом празднике и знать не знали. Теперь же он прочно вошёл в нашу жизнь и, кажется, даже набирает обороты. Именно четырнадцатого февраля Татьяна познакомилась со своим вторым мужем Андреем и с того дня они поняли, что нужны друг другу. Всякое случалось в их жизни. Были и мелкие ссоры , и серьёзные размолвки, после которых Андрей уходил “подумать над своим поведением” к родителям, но вот уже семь месяцев Андрей и Татьяна  не живут вместе и, похоже, их отношения дали настолько серьёзную трещину, что никакая, даже самая суперкрепкая шпатлёвка не сможет замазать  и выровнять их семейную стену. Грустно Танюшке в это день  дома сидеть вот и зовёт меня, чтобы  не быть одной и отвлечься от ненужных мыслей. Ну и как ей откажешь?
- Ладно, Тань, дождусь только шести часов и прибуду к тебе.
- А пораньше не можешь офис закрыть. Позвони директору. Отпустит на часок пораньше. Праздник ведь.
-
Уйти пораньше не удалось. То одно, то другое. И директор отпустила, и клиенты рассосались, но вредина-дверь предательски растопырила свой сломанный доводчик и никак не хотела закрываться.  “Хоть бы один мужик зашёл, ”- подумала я. И он зашёл.
- Приветик, Маша, с праздничком тебя. Ремонтную бригаду вызывали? С дверями проблема? Сейчас что- нибудь придумаем.
- Андрюша, тебя мне сам Бог послал. Вся испсиховалась, а дверь не закрывается.  А ты какими судьбами здесь?
- Так ведь это сегодня День Влюблённых вроде. Наш день с Танюшкой. Хотел поздравить, а она на звонки не отвечает. Я сюда, в офис и позвонил. Думаю, вдруг твоя смена. Голос твой услышал и обрадовался. Трубку бросил и подумал, что ты мне обязательно поможешь. Давай бартер заключим? Я тебе дверь починю, а ты мне с Таней поможешь встретиться.
Вид у Андрюхи был жалостный, и мне очень захотелось ему помочь, а там будь, что будет. Я понимала, что Танюшка отругает меня по полной программе, но была-не была. Мы быстро справились с  дверью, благополучно закрыли офис и пошли к машине Андрея. На заднем сидении Рено красовался огромный букет красных роз и большой шуршащий пакет. Через пять минут мы уже звонили в Танину дверь. Выражение лица своей подружки я запомнила надолго. Это была смесь недоумения, небольшого раздражения и искренней неподдельной радости. Радости от того, что  она не ошиблась. Ведь это их праздник.
- Я знала, что ты обязательно придёшь, Андрей. Ну, чего встали как вкопанные. Заходите. Пирог остынет.


Рецензии