Manhattan

Утонченная , грациозная девушка в черном , вышла из такси на Тайм сквер , стуча каблучками , изящно шагая , за ней рассеивался холодный туман , она думала о том , как такое могло случится , что ее муж умер , даже не спросив ее об этом , она находилась в бешенстве , у нее горела выставка , гости , все было запланировано, а теперь ей предстоит сложная тяжба о разделении имущества.
В кабинете ,она держалась очень спокойно , милый человек в очках ,огласил список претендентов и условия заключения .

Последний пункт: шокировал вдову , в нем было сказано : Я Альфред , законный муж завещаю половину своего состояния своей жене, в том случая ,если она в течении года не будет спать ни с одним мужчиной , да ,это немного эгоистично с моей стороны , но это мое последнее , твердое слово, в случае нарушения договора , всю сумму я желаю , чтобы перечислили в благотворительный фонд , в конце он написал большими буквами : С Любовью Твой Альфред.

Канцелярия Ангелов : следующий пожалуйста ,как зовут , где родились , ваши поступки , добрые деяния перечислите , и проходите дальше .



- Меня зовут Альфред , родился в Нью-Йорке , не большая вставка , уважаемый Ангел .
-Ну что еще , я же сказал ,все быстро делаем.

-Алфред , да я понимаю очередь , речь о моей жене и состоянии денежном , я в завещании оставил последнее пожелание, что в течении года моя супруга ,ни с кем не будет спать, и мне надо стать наблюдателем на это время .

Ангел посмотрел несколько секунд на него, а затем удалился ненадолго , куда-то, вернувшись ,он ответил: -Хорошо ,это возможно , но в таком случае вы окажетесь в аду.

-Альфред , без сомнений , я согласен!
-Что же , тогда удачи вам , вы теперь не под нашей юрисдикцией.
Кафе на 77 авеню , тихое , уютное место.

За столиком сидела она , с представительным мужчиной, рассказывая о случившемся.
-Этот придурок, идиот, зануда , даже уйдя на тот свет остался жадиной , ревнивцем, и самовлюбленной скотиной.

-Мужчина закурил, сказав , а в чем дело?
-Он поставил условие мне ,ты будешь смеяться , в случае ,если я пересплю с кем-то в течении года , то мое состояние перейдет в благотворительный фонд.
-Мужчина внимательно посмотрел на нее ,улыбнулся , да муж твой не простой человек был видимо, но я не думаю ,что кто -то узнает об этом .

-Она с разочарованием в голосе , разумеется , все равно не приятно, поедем ко мне , еще надо закончить с картинами?
Мужчина расплатился по счету и стремительно направился за ней, поровнявшись с ней ,слушай  а тебе идет черный цвет , открыл дверь машины , и сам сел , после нее, такси скрылось между небоскребами.

Альфред присел на лавку , поправив шляпу , люди пробегали словно авто, быстро , машинально, в это время подъехало , то самое такси  из него вышла жена , за ней мужчина и они вошли в здание.
Неожиданно , рядом оказалась молодая девушка , она плакала.
-Альфред, что с вами милая девушка?
-Девушка вытерла глаза , с трудом выговорив , понимаете , тот мужчина мой парень , который зашел в дом с женщиной.

-Альфред пришел в уныние ,выдавив , а что с вами произошло дорогая?
-Девушка низким тоном , два дня назад тому , меня не стало , я не успела с ним попрощаться, и попросила Ангела дать мне время, но теперь понимаю напрасно.

Альфред , осторожно схватил руку уходящей девушки сказав: 
-Постойте , вовсе даже не зря ,вы это сделали, она посмотрела на него и села обратно.

-Девушка , с чего вы взяли, мы же не знаем даже друг друга?
-Альфред, видите свет в апартаментах  с огромной цветной графической вывеской, художница 21 века : это все я сделал , через пару дней здесь пройдет грандиозная выставка в честь моей жены.
Девушку встряхнуло от этих слов , получается , она ваша, эмоции оборвались, ей стало грустно .
-Альфред , о нет, что вы не огорчайтесь, прижав ее слегка, теперь нам стало все понятно , мы с вами не случайно тут оказались, дело в том , что она лишится всего сегодня, ваш парень от нее уйдет узнав об этом , а я окажусь в аду.

-Девушка , но стоило ли ради этого  идти в реальности на такое?
-Альфред , с каким-то веселым озорством уверенно , да, думаю да .
Туман рассеялся, две тени исчезли , кадры медленно ушли на авеню , показывая табличку ,тайм-сквер черно-белую, посреди высоких небоскребов.

-Просыпайся , милый Альфред , тебе пора , прошептал нежный голос.
Альфред открыл глаза, перед ним предстала девушка ,с которой он встретился на днях, в глазах его говорилось, как это возможно?

-С тобой все хорошо , что -то не так?
-Альфред, нет, нет все в порядке, прости , а мы с тобой живем?
-Девушка, что за ерунда мы муж и жена.
-Альфред удивленно , так это сон все , посмотрел в окно и увидел Ангела , очень далеко , отражаясь на стекле.

Девушка, улыбнулась , вспомнив как они попали обратно к Ангелу, его слова тихо говорили, неужели вам надо столько пройти , чтобы понять , как достойно надо вести себя в реальной жизни , и не быть столь слепыми, видя только то , что вы хотите?


Рецензии