Садо

Вы страдаете какой-либо зависимостью? Кто-то не может бросить курить или есть сладкое, для кого-то нет ничего интереснее интернета или телика, другой часами разговаривает по телефону, а еще наше время выдает целый ворох слов на –мания и –измы.
А вы знаете, что такое зависимость от боли? Обжигающий воск на нежное тело, юная кожа, сеченная розгами…
Она мне никогда не причиняла боль физическую, даже в постели иной раз боялась накрыть своим телом, опасаясь «раздавить» мое. Но с маниакальным постоянством приносила душевные страдания, каждый день, в каждом слове, полувзглядами и полужестами, постоянно.
Год прошел с тех пор, когда я металась по квартире, как раненный зверь, ища освобождение для своей души от той боли, которую испытывала. Я так и не смогла разорвать эти отношения. Я понимала, что это убивает меня не только морально, но и физически: похудела, перестала нормально спать, есть, чувствовать, жить. Но ее не отпускала. Хватала каждый раз за руку, чтоб не уходила, со слезами вымаливала прощение за совершенные ею поступки, и не потому что не было во мне самодостаточности или гордости, а потому что любовь не знает этих понятий. Потому что зависимость не знает этих понятий. Так наркоман, попробовав несколько раз, получает счастье, радость и душевное спокойствие, но спустя некоторое время он – высыхающий труп, пораженный гнойными ранами, но все равно, стремящийся получить дозу. И доза эта больше не приносит радости, она лишь на миг погружает в небытие, но отказаться от этого слишком тяжело. Почти невозможно.
Забвением были те недолгие минуты затишья, когда после очередного скандала, после очередного выяснения отношений, она прижимала меня к себе, и говорила: «Глупая, я ведь люблю тебя». Я знала, что любит меня также и с такой же силой, как и я ее, и ненавидит также, и отказаться не может, хотя невыносимо дышать одним воздухом, но и друг без друга, как рыбы без воды. С каждым днем причиненные раны болели все больше, с каждым новым мгновением я чувствовала большую безысходность ситуации, и с каждым разом удержать было все тяжелее.
Люди с легкостью сходятся и расходятся, влюбляются, находят других, меняя руки на своем теле, меняя глаза, в которых утопает душа, обыденно признаваясь десятому человеку в любви, и прозаично обсуждая что-то новенькое в постели, чтоб не было скучно. Я тоже пыталась ее заменить на другую, только другие оказывались девочками-подделочками, солнышками, кисечками, рыбоньками и заиньками, которые с размаху в немытой обуви стремились залезть в развороченную душу. Она пыталась заменить меня на кого-то, даже сейчас глубокими ночами просиживая на сайтах знакомств ищет свое. Да только свое невозможно найти и невозможно отпустить, однажды встретив свое, душа прилипает к нему.
Я также зависима от нее, как и год назад, когда металась по квартире, только теперь не мной управляет мания, а я управляю ею…по крайней мере, мне так кажется.


Рецензии