Правда одна

Предписание словила в феврале прошлого года, что застыли в  глазах якоря слез,  вплоть до сентября.
Память моя смиренная калечит всю голову,заморачивает и не находит покоя нигде кроме выписок.
Списки больничных подавали мне уверенно, да так, чтобы не доходило до меня понимание "не контроля" ситуаций.
On/off. Включить. Выключить. Медленное выгорание- как наспех накинутая куртка.
А мне бы новое тело/дело, да доброты кусок на день рождения. И что бы было с кем разделить эту доброту/наготу и заботу.
Не хочу бичующей жалости, молчания которое звучит хуже проклятия.Даже громогласных упреков не боюсь так как раньше.
Стать бы хорошей и спать только с хорошими, но наивысшее надругательство надо мной - не предательство,а непонимание.
Странно так, и тихо покуришь под лестницей и беспомощно даешь советы,но не нужны они никому.Непринятие тебя, неоспаривание. Осязание на руках не чувствуешь и по утрам забываешь для чего ты встаешь.Все смешалось с зимней депрессией.
Но на две недели лишь только.
Убеждаешь социум что тебе здесь не муторно?
Социально и антисерьезно.
Убеждай кого хочешь,но проще запомнить что не в курсах доллара дело, не в любви и безделье,а в одном громком дыхании за спиной.
Сейчас и правда трудно. Но опять нужно выбираться из этих заснеженных сугробов холодных, вылезать из берлог.Хранить свой покой не в выписках, а в сердце, под теплою курткой. И снова начать вести блог.Медленное выгорание-это мучение,но быстро сгореть даже ведьма не может. В костре нету оправданий.
Я ищу правды и в книгах и в фильмах,в словах  различных людей.Но правда глубоко здесь, внутри меня. Жжет и горит в груди,просто прими.
Просто прими и держи не отпускай,не лови предписаний больше,ведь не бывает осознанного "не контроля". Я просто это знаю и другой правды мне знать не нужно.


Рецензии