Интервью в Донецке

Ваш корреспондент взял интервью у группы граждан Украины, проживающих в Донбассе, и пытался выяснить, чего они хотят.

Чего Вы добиваетесь? - спросил их корреспондент.

Граждане Донбасса ответили - Мы добиваемся того, чтобы нас не исключали из состава Украины, мы за единую Украину.

- Как это?

- Нас силой отделяют от остальной Украины, не дают пенсий, работы и заработной платы, поставили войска, чтобы мы не могли быть вместе со всей Украиной, не дают встретиться и поговорить с Президентом и Генеральным прокурором Украины.

-А что же вы?

- Что, что. Нам приходится пробиваться туда силой, мы отнимаем вооружение у злобных охранников, которые делают из нашего региона бантустан, апартеид, резервацию, концлагерь, гетто.

- Говорят, что у вас на Донбассе много российских войск. Так ли это?

- На Донбассе нет российских войск, на Донбассе много русских свойств, - ответили жители стихами известной поэтессы.

- Как же это все получилось?

- Дело в том, что когда некоторые митинговали на Майдане, мы не могли себе этого позволить, потому что даром нам никто денег не давал и мы вынуждены были работать, чтобы прокормить семьи. Теперь же мы, поскольку работы нет, много свободного времени образовалось, идем на Майдан, чтобы побеседовать с Президентом о наших чаяниях.

- А будут ли Вас там слушать?

- А почему нет? Других ведь слушали и в горсовете, и в министерствах, а почему нам нельзя высказаться? Сказывают, что там и печенье дают.

- А как же так случилось, что теперь у вас и Луганская и Донецкая республики, где же здесь единая Украина?

- Ну, а если нас бросили и даже депутатов наших в Верховной раде нет, то что нам лапки сложить и умирать? Нам же надо как-то выживать, жилфонд ремонтировать. Киев же жилфонд только разрушает. Надо было объяснить людям куда обращаться, нужны были понятные таблички, вот мы их и написали, как умели. Донецкая и Луганская республики это неотъемлемые части, причем лучшие части единой Украины.

- А как вы относитесь к европейским ценностям?

- Да мы все поддерживаем европейские ценности, только не любим пидарасов, которые в нас стреляют, а так мы поддерживаем языковую европейскую хартию, и фашизм осуждаем, как все цивилизованные люди. Фашизм это ведь такое дело, фашистов надо бить, они ведь слов не понимают.

- Чтобы вы сказали о международных делах?

- Международные дела на наш взгляд такие, кто русских понимает, тот и к нам нормально относится. Когда-то Петр 1 работал плотником в Голландии и в тамошних местах понимают русских. Во Франции, в Париже, когда русские побили Наполеона, многие к нам стали лучше относиться потому, что лучше стали нас понимать, мы ведь не присоединяли Францию к России. И Германию не присоединяли, когда наши побывали в Берлине, побив Гитлера. Вот в Лондоне, правда, не были. Но это не наши планы, нам бы со своим Президентом по душам потолковать, ведь мы украинские граждане, имеем же мы право общаться со своим Президентом. А нас тут какие-то американцы и литовцы к Президенту не пускают, стреляют. Но мы пробьемся к нему на прием и уверены, прием будет не просто теплым, но горячим.


Рецензии