Бонд на задании

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Бонд на задании", стихи, подборка стихов (26.01.2014)
https://www.stihi.ru/2015/01/31/9779
http://proza.ru/2015/01/31/2080

"Бонд на задании"
"Военные туристы" (26.01.2014)
"Невинна девушка была"
"Бонд на задании в России"
"Ура! его поймали!"(26.01.2015)
"Все проходит и меняется, мой друг"
"Я была так доверчива с Вами!!!!"
"Тут всё к утру исчезнет"
"Вы с нежною душой поэт"
"Летом было порою жарко"
"Не требуйте от меня совершенства!" (26 января 2015)
"Отчего так грустно зазвучало?" (2001)
"Они били его - он молчал"  (2001)
"Жизнь несёт, словно горный поток" (2001)
"От стихов стало лучше... как от музыки... снег за окном... " (2001)
"Просто падает небо" (15.11.2004)
"звёзды в августе падают вниз" (15.11.2004)
"Память об Уэльсе и Корнуолле в 2007" (27.08.08)
"День над морем" (27.08.08)
"По-настоящему есть только то одно" (27.08.08)
"Всё обман, и рассыпается как дым" (10 августа 2014)
"Без наград и без зарплаты" (5-10 сентября 2014)   
"Выжить порой - мышкой застыть"
"И куда бежать, как мышке?"
"Родное не забыть, не предать."
"Подопытный кролик! Как это горько!"
"Неслышно лепечет вокруг всё"
"Киса-киса... не играй!"

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2015
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2015

26.01.2014

Бонд на задании


Военные туристы в Африке иль где-то в стране, где было жарко

Убийцы двигались стрелять по хижинам деревни. Вперёд зарплата их гнала, на банк, перечисленьем. Когда убьют, вдова вздохнёт, родители же скажут: - Он делал то, чего хотел. Мы так горды и рады! ... Проводит взглядом их народ, в чужой стране - чужие, их оккупантами зовут. "Туристы на планете." Щелчок. И нет. Закончен путь. Но их жалеть не надо! Их выбор - путь. Так пусть идут. Где их там ждут и рады. ... На небесах? - Ой, автомат? а как без автомата? когда горит внизу земля? качаясь под ногами?

***
Военные туристы

Убийцы двигались стрелять
по хижинам деревни.
Вперёд зарплата их гнала,
на банк, перечисленьем.
Когда убьют, вдова вздохнёт,
родители же скажут:
- Он делал то, чего хотел.
- Мы так горды и рады!
Проводит взглядом их народ,
в чужой стране - чужие,
их оккупантами зовут.
"Туристы на планете."
Щелчок. И нет. Закончен путь.
Но их жалеть не надо!
Их выбор - путь. Так пусть идут.
Где их там ждут и рады.
На небесах?: - Ой, автомат?
А как без автомата?
Когда горит внизу земля?
Качаясь под ногами?

***

Невинна девушка была:
Но отъеб.лась с каждым!
Потом кричала на других:
- Все бл.ди! Я ж прекрасна!

***

Бонд на задании в России


Затраханный в ж.пу уродцем -
подонком.. но с властью в руке
узнал Бонд секреты подполья
масонского в этой стране.
Кто был же противник подонка -
Достойный он был человек,
Не продал б страну он за деньги.
Секреты не выдал б толпе.
Смолчал бы - поэтому Бонду,
Пришлось пистолетом убить.
Прости - но - служебная тайна!
Не личное! ты уж прости!
Подонок и сволочь у власти.
Сосёт Бонд пенис его.
И ж.пу свою подставляет.
Отправит шифровку домой.
Он холост, богат, уважаем.
Любого он в лужу столкнёт.
Начальство его уважает:
Ценнейший сотрудник его!


***

В США 26.01.2015 опять поймали российского шпиона.
На этот раз - экономического. Евгения Бурякова.
А в 1962 в Берлине меняли Абеля (Фишера) и Пауэрса: фильм "Мёртвый сезон".

***

Ура! его поймали!
Покажут его нам?
Потом же обменяют?
Опять его отдав!
И в фильме будет встреча
идя как на мосту...
на миг взглянув в друг друга
они продолжат путь...
Потом в кино покажут
Нам, публике, сюжет:
Машины, деньги, драки,
Секретно всё совсем!
Покажут дом богатый,
Машину экстра-класс
Рекламят так, наверно?
И зазывают нас?
Покажут как мужчины
Вдруг плачат и кричат -
Но это всё не в фильме,
Что сделают для нас.
Авель убит, и Каин
Тут сыновей создал.
И братья убивают
Друг друга, всех подряд.
А тут вот - не убили?
15 лет - за что?
Хотя? Ведь обменяют?
Шпионов ведь полно?
В чужой стране - разведчик.
В своей же кто - шпион.
Играют в кошки-мышки
Мужчины так давно!
И даже есть шпионки,
Разведчиц ведь полно!
Ну как рыбёшек в стае?
А выловят одну?
И нам её покажут:
- Ату! Ату! Ату!
Всё знать и неприменно
Так хочет вот страна!
И каждая - при этом,
Шпионами полна...
Уныло... как уныло...
Ловить. Обман. Искать.
Как будто кто-то выше?
И всё не хочет знать?

***

Все проходит и меняется, мой друг.
И любовь исчезнет в одночастье.
Бриллианты лишь и золото одно
Остаются от былого счастья.
А когда их нет? То ничего?
Чтобы память заново помучить?
Вспоминая? Что однажды вдруг ушло?
Если стал ты вдруг кому не нужен?

***

Я была так доверчива с Вами!!!!
Вы ж, коварный, играли со мной!
Не пишите теперь: не отвечу!
Не прощу! И ушла, всё-равно...

***

Тут всё к утру исчезнет.
Тут чат. И не хранят.
Рифмуют пусть поэты
За деньги, коль хотят.

***

Вы с нежною душой поэт
припёрлись в чат на ленту эту?
Сказать про унитаз своё...
Что было в Вашей жизни летом?

***

Летом было порою жарко
Но не тут и совсем не у нас.
В Риге ж яблоки на базаре
В сентябре-октябре... лежат.
Драгоценности будто это
Кожа тоненькая, плоть светла,
Бело-розовые украшенья.
Сок внутри. Как забыть тебя?

***

Не требуйте от меня совершенства!
Я просто хочу быть собой!
Я нравлюсь себе бесконечно.
Живой!

***
2001

Отчего так грустно зазвучало?
когда ты, прощаясь, уходил?
Уходя, рыдая,  я не знала
отчего моя душа щемит.
Жизнь так бъёт - но крылья вырастают
удержаться если сможешь на струне.
Я не знаю, я тебя совсем не знаю,
ангел мой, от ангела привет.
И когда пытают и терзают
Выжить может только человек,
по струне он смело прошагает
с Совестью своей наедине.

***
2001

      Они били его - он молчал
      Он молчал - но опять вставал
      Из прокушенных губ кровь текла
      Только гордость держала тебя...
      
      
      А я пела ему о любви,
      Что есть мир - там плывут корабли
      Смех - улыбки - и птицы поют
      Место, души встречаются тут...


***
2001

Жизнь несёт, словно горный поток,
И порой не вздохнуть, не свернуть.
Забивая под кожу песок
Волоча по камням будто куль...
И захлёбываясь, и крича
Только выжить стремится душа...


Лишь принять, как она тебя бьёт.
Просто выжить - куда принесёт.
Там где можно на берег свернуть
И опять отыскать себе путь...

***
2001

    От стихов стало лучше... как от музыки... снег за окном...
      падают белые хлопья... чистою покровой...
      Девственно чистой пушистой
      тихою, нежной, родной...
      будто на сердце ложится...
      ласковой пеленой...
      
***
15.11.2004

Просто падает небо


звёзды в августе падают вниз
искры... летящие с неба
загадать что-то там не берись
небо... просто падает небо...

и зимою опять метёт...
строчки белые небо шлёт...
феерверки дождя иль пурга
на меня... и ещё для тебя...

Всё однажды время сметёт
только свет нас с тобой унесёт
далеко-далеко в ночи все мы  -
свет отраженной звезды...

***
27.08.08
Память об Уэльсе и Корнуолле в 2007
      
      День над морем
      
      
      
      По-настоящему есть только то одно
      что внутри тебя когда ты один
      твоё отношение к жизни
      так просто сломаться, уйти
      Вы правы и жизнь хрупка, порой только шаг
      от пропасти падая без возврата куда
      возвращенья не выпросишь назад.
      И только улыбка - Вы, правы, "некто под ником "greg""
      нельзя изменить
      пропасть. катящейся камень, руку, думал ты-друга
      толкающую тебя
      туда в пропасть и вниз
      на острые камни
      чтоб тело разорванно в клочья
      облаком
      а смыло дождём и волной
      порой предают самые близкие
      и только отчаянья
      когда хочется жить
      и ты выбираешь
      качнувшись
      чуть не упав
      куда толкали тебя изворотливо-хитро-не празднуя им
      уходишь.
      
      
      
      а море волнами бьют берег - там внизу под скалой
      куда тебя сбросить хотели
      развязавшись с тобой
      
      и ты понимаешь - есть только ты
      кому доверять
      твой выбор - качнуться слетая
      под камнем скользящим ноге
      иль устоять
      
      потом оглушённым идти понимая
      чуть чуть и твой близкий предавая
      плакал бы
      тем чужим
      как горюет он о твоей судьбе
      а-вдруг неожиданность взгляда:-
      глаза: и он видит: ты здесь.
      
***
10 августа 2014
Всё обман, и рассыпается как дым

Всё обман,
и разлетается,
как дым.
Всё морок,
как колдовство
привлечь внимание.

Потом когда развеются
черты
идти одной
в дороге
долгой
без названья.

У имени нет зова
что эхом бы
отдалось
вдалеке.

Есть вещи настоящие,
со мною,
а есть туман,
морок, -
рассеется,
пройдёт.

Душа и зов внутри,
а жизнь такая,
что выбираешь путь,
не как судьба,
а где ты нужен,
и нужна ты,
родные где
ты слышешь
голоса.

Читала книгу,
как в тумане
Скарлетт,
металася тогда
её душа,
ища.
Как выйти
на дорогу без названья
что приведёт тебя,
туда,
где ждут тебя?

Промчатся дни,
наступит осень,
посеребрятся волосы
дымком.
Наступит день,
когда уходят.
И что возьмёшь тогда
на память
ты
с собой?

***
26 января 2015


Не требуйте от меня совершенства!
Я просто хочу быть собой!
Я нравлюсь себе бесконечно.
Живой!


Инна
***
5 - 10 сентября 2014

Без наград и без зарплаты


Без наград и без зарплаты
Сделаю я всё, что надо,
Потому что я люблю
Мою милую страну.

И пока я жив - осколок.
То жива моя страна.
И она всегда со мною.
В памяти со мной всегда.

Я сломаюсь коль - былинка.
Я сломаюсь коль - хрупка.
Я ж девчонка. Половинка.
От страны осколок я.

Разнесло нас всех судьбою.
Кто и где. И где и кто.
Помолюсь, твоей судьбою.
Чтоб тебе там повезло!

***

Выжить порой - мышкой застыть,
В норке,  и под землёй.
Выжить - хвостик отдать, убежав,
Вырастив хвостик другой.

Выжить - соврать. И порою не раз.
Выжить - предать что-то, струсив.
И побродив в потёмках души,
К зеркалу вдруг опять подойти:

- Кто же я тут такая? Зачем?
Жить - это цель - для чего же?
Жить, чтобы жить? Но для чего?
Если предать, что мне ценно?

И под нарядом красивым идти.
Выживши. Струсив. Восставши.
Чтобы опять вернуться в пути.
Где было всё чистым - душа где.

Нет, и порой выживали и все:
Просто бежать в стае, в стаде!
Просто скользить как капля в реке,
Вместе со всеми, куда-то!

Но миг - и покой. И есть время подумать:
Зачем это всё? Что мне важно? Чем нужен?
Важнее ли жизнь, хоть какая тут есть?
Или лучше уйти,  отдавши ей честь!

Когда харакири в Японии кто-то
Тогда выбирали, решивши - что нет.
Смысла нет жить, коль утрачено что-то.
Честь. Или что-то. Что и как честь.

Когда развалилась страна, что родная.
Когда потерял и семью, и друзей.
Достоинство - выжить? Любою ценою?
Стать сильным - осколком, несущим своё?


***

И куда бежать, как мышке?
И куда лететь, как птичке?
В каждый дом, коль захотят,
То войдут и заберут.
Не уйти. Не убежать.
Под контролем
Всё ведь тут.

***

Родное не забыть, не предать.
Оно внутри - оно всегда.
Но память отрезает если:
То просто: выжить! - говоря.

Живи! Живому - жить!
Родная!
Люби себя!
Пока жива!
И каждый шанс,
Как вздох,
Вздыхая:
Благодарю вас, Небеса!

****

Подопытный кролик! Как это горько!
Когда не уйти - никуда не уйти!
И тот, кто там выше. Совсем и не выше.
А просто - живучий, что чуть впереди.

Налево! Направо! Куда, я не знаю.
Вперёд, иль назад? Только выхода нет.
И что остаётся тогда? Я не знаю?
Лишь только любить, тебя, человек!

Коль тяжко, скажу: - Я люблю тебя! Слышешь?
- Люблю! Я люблю!  Обалденно люблю!
Душа? или Тело? Я кому говорю всё?
Иль слышу откуда то? Что я не одна?

Устроен как мир? Совершенно не знаю!
Откуда мне знать? Я лишь капля  в пути!
Коротенький миг промелькнёт - и исчезнет.
Но коль не считать, то за мигом там миг!

 ***

Неслышно лепечет вокруг всё:
Люблю!
Люблю тебя, слышешь!
Любимый, желанный!
Любимая ты! И моя ты одна!
То голос живых?
Те, кто жили когда-то?

***


Под голубыми небесами,
Я, очарована, стою.
От счастья, что живу, взлетаю!
Люблю тебя! Люблю! Люблю!

Кого люблю - сама не знаю.
Но чувствую. Поёт в душе.
Что кто-то любит. И как эхо:
- Держись! Живи! Всегда с тобой!

***

Без наград и без зарплаты
Сделаю я всё, что надо,
Потому что я люблю
Мою милую страну.

И пока я жив - осколок.
То жива моя страна.
И она всегда со мною.
В памяти со мной всегда.

Я сломаюсь коль - былинка.
Я сломаюсь коль - хрупка.
Я ж девчонка. Половинка.
От страны осколок я.

Разнесло нас всех судьбою.
Кто и где. И где и кто.
Помолюсь, твоей судьбою.
Чтоб тебе там повезло!

***

Киса-киса... не играй!
Ты запутал весь клубок!
Как теперь мне размотать?
Чтобы свитер довязать?



Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Бонд на задании"
"Военные туристы" (26.01.2014)
"Невинна девушка была"
"Бонд на задании в России"
"Ура! его поймали!"(26.01.2015)
"Все проходит и меняется, мой друг"
"Я была так доверчива с Вами!!!!"
"Тут всё к утру исчезнет"
"Вы с нежною душой поэт"
"Летом было порою жарко"
"Не требуйте от меня совершенства!" (26 января 2015)
"Отчего так грустно зазвучало?" (2001)
"Они били его - он молчал"  (2001)
"Жизнь несёт, словно горный поток" (2001)
"От стихов стало лучше... как от музыки... снег за окном... " (2001)
"Просто падает небо" (15.11.2004)
"звёзды в августе падают вниз" (15.11.2004)
"Память об Уэльсе и Корнуолле в 2007" (27.08.08)
"День над морем" (27.08.08)
"По-настоящему есть только то одно" (27.08.08)
"Всё обман, и рассыпается как дым" (10 августа 2014)
"Без наград и без зарплаты" (5-10 сентября 2014)   
"Выжить порой - мышкой застыть"
"И куда бежать, как мышке?"
"Родное не забыть, не предать."
"Подопытный кролик! Как это горько!"
"Неслышно лепечет вокруг всё"
"Киса-киса... не играй!"

"Бонд на задании", стихи, подборка стихов (26.01.2014)
https://www.stihi.ru/2015/01/31/9779
http://proza.ru/2015/01/31/2080

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2015
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2015


Рецензии