Часть 2 На пути к счастью Глава 5 My boy

Глава 5

И снова в пути. 11 ночи. Атланта, Джорджия. Ночной город – прекрасный, зеленый, хотя в центре очень дохренище небоскребов. Интересно, что нас ждет здесь? Но мне нравилось.
Мотель «Quality Inn Northeast».
- Вау, красота…
- Это точно, - мы с Лисой были в ахуе. Территория мотеля превосходная. Здесь реально хочется находиться. Даже настроение наконец-то поднялось. Как хорошо.
Дэн снял два номера, в каждом по две кровати. На этот раз мы решили, что лучше будет если я переночую с Лиской, а парни вместе, ведь мы еще сомневались в доверии Майка. Номера со всеми удобствами, короче клайф.
- Маленькая, надо поговорить, - позвал меня Дэн.
- Ладно, идем, - мы решили прогуляться по городу и сразу же поговорить.
- Я тебе хоть немножечко нравлюсь?
- К чему этот страннющий вопрос? – удивилась я.
- Просто ответь, мне нужно знать.
- Ладно, ладно, не кипешуй. Конечно, нравишься, даже очень.
- Тогда почему все так?
- Так – это как?
- Ты сама ко мне ни разу не подошла за все это время, не обняла ни разу, не поцеловала. Такое чувство, что я тебе никто. Если я тебе не подхожу, просто скажи, я уйду… - на его лице отчетливо виделись черты страха. Я чувствовала его боль. Он хотел уйти, чтобы я была счастлива.
В один момент мне показалось, что все, что я к нему чувствую это лишь благодарность, но потом я все поняла. Такого со мной еще не было. Я не смогла себя контролировать, бросилась на шею к Дэну и заорала ему на ухо, как дура:
- Я люблю тебя! Люблю! Не бросай меня, не уходи, пожалуйста, любимый! Я исправлюсь, только не уходи. Я буду всегда рядом, всегда поддержу, - слезы полились ручьем. Я обнимала его так сильно, что казалось будто бы он сейчас задохнется, но в ответ он каждый раз обнимал еще сильнее.
- Глупенькая моя, я не брошу тебя никогда. Я хочу с тобой быть всегда. И еще один нюанс, все же я люблю тебя сильнее, - наши губы слились в страстном поцелуе. Наши движения как бы повторяли: «Ты только мой/моя!».
Все, теперь я реально растаяла. Он это чувствовал. На его лице была потрясающая улыбка.
- Ты чего так улыбаешься?
¬- Ну, действительно, почему? Ведь со мной сейчас не сидит моя очаровательная девушка.
- Да ну тебя! – я его пихнула, но теперь он смотрит на меня. Раз… Два… Три… И снова поцелуй… Так мы и не заметили, как прошло 3 часа. Капец, целых 3 часа, а кажется, будто минут 10.
Нас прервал звонок Лисы.
- Эй, ребята, а вы не попухли?! Где вы лазите?
- Уже возвращаемся, жди, - она скинула. – Зай, надо идти, - он скривил свое личико. – Ну, я ведь тоже не хочу возвращаться, просто за малую переживаю, она ведь там наедине с Майком, вдруг что, я же не переживу.
- Ладно, солнышко, пошли…
Через минут 20 мы были в гостинице. Лиса с Майком в нашей комнате смотрели телек, ржали, как кони. Мы прервали их беседу.
- Мы вернулись, - сказала я.
- О, как раз кстати. Мне надо с тобой поговорить, - ответила моя подружка.
- Ну, хорошо. Ребята, прошу на выход.
- Блин, девчонки, идите, поговорите в нашей комнате, впадло вставать с дивана, - попросил Майк.
- Хорошо, пошли, - ответила Лиска, она заметно нервничала.
Мы вышли. Девушка забежала в комнату ошарашенной.
- Стел, я так не могу? Что мне делать? – истерика, кошмар.
- Так, маленькая, тихо. Теперь все по порядку и в подробностях.
- Майк… Он… - всхлыпивания не давали ей сказать.
Я, не на шутку, испугалась:
- Что он?! Что он сделал?! – трясу ее, будто бы это поможет.
- Ничего не сделал. Просто он для меня все. Я не могу без этого парня. Находясь рядом, хочется обнять и поцеловать. Что делать? – блин я не знала, что сказать и просто попросила подождать. Я побежала в соседний номер.
- Майк, ты любишь ее? Только, ****ь, честно отвечай!
- Так, Стел, успокойся! Я люблю Лису, больше, чем ты любила Мэтта. Я за нее жизнь готов отдать.
- Если это искренне, иди к ней, ничего не говори и просто поцелуй. Тот номер ваш, - это, конечно, не лучший вариант, но Лиска любит его. Впервые ее видела такой и также впервые так хотела, чтобы она была самой-самой счастливой. Слезы радости покатились с моих глаз, улыбка не сходила с лица.
- Ты чего, солнце? – спросил Дэн.
- Да, сама не знаю. Просто рада за них, да и за себя рада, - я крепко его обняла.
- Скажи, а ты Мэтта этого реально так любила?
- А что, Майк не рассказывал?
- Да, нет, наверное, упустил этот момент.
- Мэтт был моим парнем. За его отцом мы и едем, вернее за его трупом. Мэтт спас мне жизнь ценой собственной и, действительно, все это время я любила лишь его.
- Ясно… - свет в его глазах потух.
- Дэн, ты же не дослушал.
- А смысл?
- Имей терпение и все поймешь.
- Ну ладно… - нехотя он, все же, продолжил слушать.
- Так вот, любила я его очень долго, думала, что так будет всегда, но оказалось, что нет, - он посмотрел на меня. – После знакомства с тобой, что-то поменялось. Сама не знаю, что… Да, в сердце он будет всегда и забыть о нем я не смогу, но теперь большую его часть занимаешь ты и с каждым днем ты занимаешь все больший и больший кусочек. Ты вылечил меня…
- Блин, маленькая, я буду рядом всегда и из-за меня ты 100 пудов страдать не будешь, я просто повода не дам, - огонек в глазах снова зажегся. Парень набросился на меня и начал осыпать поцелуями все мое тело. Признаюсь честно, мне это, ох, как нравится. Раз - и улетела моя маячка, два – и его торс тоже оголен. Засосы переполняли мою грудь, это еще больше возбуждало. Мое неровное дыхание теперь провожалось тихими стонами, но когда Дэн опускался все ниже и ниже, они становились намного громче. Все, мое терпение вышло. Я хочу его без всей этой прелюдии. Теперь инициатива в моих руках.
- А чего это ты еще в штанах? Не честно, однако! Сейчас мы это поправим, - я сверху, снимаю с него оставшуюся одежду. Вот и все. Секс был шикарный. Оргазм мы испытали одновременно.
- Кайф, - с последних сил сказал Дэн. Так мы и уснули.


Рецензии