Прости за то, что я тебя оклеветал

"Пуля, ты опять нагадила в моем кабинете?!" - Влад, с веником и совком, шмыгая стоптанными тапками, журил кошку Пулю. Бедная кошка смотрела на него из под дивана  своими добрыми глазами и не понимала, за что на неё сердится ее любимый хозяин.
Влад наклонился над какашками и  увидел, что это лежит простой банан. Сынишка уронил его и банан присох к полу. "Пулечка, Пуля, прости меня, я тебя оклеветал, я сослепу не разглядел. Христа ради, прости меня"- Влад взял кошечку на руки, гладил и приговаривал, а Пуля терлась о его щеку. Эта сценка так врезалась в мою память, так тронула меня.
 Но вот сегодня я была в гостях у моей давней знакомой. Она недавно перенесла очень серьёзную операцию. "Я знаю от чего у меня такая болезнь появилась, это меня соседка по даче сглазила"- уверенно констатировала Галя. Я ей возразила: " С чего ты взяла, что она на тебя порчу навела?" Галя призадумалась на секунду и стала мне доказывать, что соседка может сглазить, ее весь дачный поселок не любит. "Она не замужняя, ходит по своему саду в одном купальнике. А потом, всё время ко мне приходила и всегда со своими подарками, то коробку конфет принесет, то чай дорогой подарит. Мне сказали, что лучше не брать от неё подарков, я всё, что она мне дарила в церковь отнесла. А главное мне целительница моя сказала, что на мне порча насмерть сделана и в точности ее описала" - заключила гневно и одновременно торжественно моя мученица. "А если это не правда и ты её оклеветала?!"- осторожно спросила я. "Как оклеветала?!"- подруга остолбенела. " А вот так, как этот мой родственник, Влад. Он очень добрый и мудрый человек, он у кошки прощения попросил. Может и тебе лучше разглядеть свою щедрую, общительную соседку!"- я улыбнулась и печально вздохнула.


Рецензии
Ошибаемся, верим целителям, для которых в основе любой болезни - сглаз и порча, наносим незаслуженную обиду, а когда выяснится, что ошиблись, забываем извиниться. Успехов Вам,Людмила!
С уважением, Слава

Слава Дэлон   17.05.2015 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Слава.
И Вам УСПЕХОВ!
С уважением, Людмила.

Людмила Колобанова 2   17.05.2015 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.