Бред о материальности бытия

                БРЕД О МАТЕРИАЛЬНОСТИ БЫТИЯ.

   В мире относительных величин формы, имеющие конечные и измеряемые размеры могут появиться лишь в том случае, если их создаст живое воображение, которое обладает собственным эталоном мер пространства, времени и силы для выявления данных качеств. Это настолько естественно и очевидно, что просто понять невозможно, кому необходимы все эти науки, изучающие результаты чувственно эмоциональных процессов, но совсем не помнящие о том, какие материалы использует живая тварь, производящая все эти формы. А никакого материала кроме нематериального духа ощущения чувств или эмоций ума нет и в помине, но они никакого отношения к материальности не имеют и существуют совсем в ином измерении. Жизнь живой твари её телом не ограничена, разуму дано знать и о том, что выходит далеко за пределы его чувственных и эмоциональных ощущений. Указывает это всего на единственную закономерность; живая функция не имеет никакого отношения к материи, она действует только в области чувственных и эмоциональных ощущений.

   Это и есть тот Бог, о котором уже ни одно религиозное учение даже представления не имеет. Вечно живая функция постоянно имеет потенциальную возможность проявиться своими чувственными ощущениями или интеллектуальными эмоциями как по поводу её внутреннего, так и внешнего бытия. Сама форма воспринятой жизни, обретает различные степени своего живого проявления; от бесформенного желания неизвестно чего, до вполне конкретной вещи со своими внешними и внутренними характеристиками. Самое главное, что этих степеней всего шесть и единственное, что абсолютно необходимо, чтоб возникла возможность их удовлетворить, так это наличие живых ощущений, эмоций и той памяти, которая знает о том, как выглядит то или иное проявление в любой из воспринятых форм. Единственное на что способна вышедшая из состояния беспамятства живая функция, это ощутить факт её бытия и зафиксировать его наличие интеллектом, в анналах собственной памяти. Здесь и сокрыто принципиальное и основное отличие живого и неживого бытия.

   Живое лишь само может знать, что оно есть, но окружающая его действительность может быть проявлена чувствами, мыслями и памятью в самых разнообразных оболочках. От функции, не имеющей никакой определённости, до любой формы проявления, только одно необходимо помнить всегда любой живой твари. Нет, не может возникнуть никакой действительности, если нет живого сознания, способного её произвести. До какой тупости нужно довести возможности вечного разума, которыми обладает любая, знающая о своей живой жизни тварь, чтоб начать измерять, изучать и производить все технологии, которые даже приблизительно не способны сотворить то, что без труда производят чувства или ум. Такое даже назвать заблудившиеся в трёх соснах нельзя, подобное назвать заблуждением невозможно, сами придумали мир, которого нет и пытаемся доказать сами себе, что лишь он и существует в реальной действительности. Чистой воды сумасшествие, или жизнь не в той реальности, которая очевидна, а в той, которая только в воображении существует.

   Мы принимаем виртуальную действительность за реальную, то же, что существует действительно, считаем чем-то таким во что необходимо бессмысленно верить. Даже не понимая, что это и есть та единственная действительность, которую мы как Божественное начало воспринимаем, но, уже абсолютно не понимая её вечной сути. Нет, не должно быть никакого желания помочь какой-то живой твари в её стремлении удовлетворить желание своих материальных потребностей, всё это ложь и заблуждения, единственное чему никто не имеет права мешать, любой живой единице сознания понять истинный смысл её бытия. Религиозные учения скрывает от страждущих, саму суть живой вечности. Искусственные навыки культуры, пытаются объяснить нравственность поступков или красоту природных явлений с помощью выдуманных закономерностей материального мира, вопреки самому элементарному здравому смыслу живого восприятия. Вечная память имеет единственный способ сохранять все проявления внутри себя, любить их все в равноценной степени.

   Наш мир имеет только два абсолютных размера, один из них ноль любого небытия, а другой единица любого бытия. Если постараемся не забыть при этом, что относительные размеры могут быть сопоставлены с любой воображаемой величиной от нуля до любого вида бесконечности, то поймём, наконец неизмеряемую суть воспринятых форм бытия.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.