Дневник поэта Часть 18

Часть 17
Прошлое не хочет меня отпускать.
Оно все время идет по пятам, наступает на хвост,
Оно заставляет страдать.
Но мне нужно стать сильнее и отпустить.
Нужно жить настоящим, а прошлое...
Оно там пусть и остается.

Дарья Огнева

Спасибо за Боль… Слыша голос твой – понимаю… Ведь ты не виноват… Я просто много мечтаю.
А ведь если бы ты не ушел из моей жизни, я бы, наверное, не стала той, кем являюсь.
Потеряла бы цель и шла за тобой, куда бы ни позвал.

Ведь я и впрямь тебя любила, что говорить, я и сейчас тебя люблю.
Нет, ничего не говори. Тебе хорошо, ты не один. Не смейся, правда, я не завидую.
Мне больше не больно, просто после тебя не могу кому-либо сказать "люблю" чисто и искренне.
Многие спрашиваю, почему мы расстались, а что я могу сказать?
Да я ведь даже не знаю. Говорю, что ты не для меня, и я не для тебя.

Ты был моим идеалом, но я не была для тебя им. Тем человеком, ради которой ты пошел бы на риск.
А я ведь не хотела приезжать, ты сказал, что все останется, как раньше, вот только я-то знаю больше, и уже тогда знала, что это будет наша последняя встреча.
Прошёл год, а мне все также тепло, и улыбка сама по себе расплывается на губах.
Наверное, только сейчас понимаю, какая я дура. Тогда мне было семнадцать, сейчас почти девятнадцать.
И я все пытаюсь найти похожего. Но не могу. Это толпа меня угнетает.
Парне были до тебя и после, но ты один тот, кто стал мне дорог.
Мне было правда с тобой весело. Я столько лет слушаю рок, а с тобой мы писали ре, по строчкам. Я раскрылась.
Я очень рада, что сейчас у тебя все хорошо.

Сижу и понимаю, что ты изменился, так же, как и я. Я стала меньше писать рассказов, стала больше писать стихов и не перестаю читать, я зарылась в книги, в них живу.
Знаешь, порой так тяжело, нет, не без тебя.
Просто тяжело и пусто, есть, кому позвонить, с кем поговорить и с кем провести время тоже есть, вот только после тебя я ощущала спокойствие только раз.

Сейчас мы с ним друзья, и я не хочу терять его как друга, так же как и тебя терять не хотела. Но всем свойственно исчезать. И тебя я отпускаю из своей души.

Год ты видел в подписчиках, а мне было ровно. Сейчас тебя там нет.
Мне уже не интересно кто ты, что ты, где ты, с кем ты.
Это последняя мысль о тебе, последняя капля излитой души. Прощай. Я ухожу в новую жизнь позитива.


Рецензии