Миражи 4 Туман за решеткой

Дверь слегка приоткрылась. Я не мог пошевелиться. Тело словно парализовало.
-Что за на*уй?!, - попытался произнести Арнольд, но не смог - рот лишь беззвучно открывался.
Напротив койки, в дверях стоял огромный, бородатый врач в белом халате.
-Добрый вечер, Арнольд. Как вам сегодня спалось?, - спросил он слащавым голосом.
От недоумения я лишь смог выпучить глаза.
-Ах да, вы же говорить не можете. Лекарства дают о себе знать.
Я изо всех сил старался выдать хотя бы один звук.
Почему я в смирительной рубашке? Что мне вкололи? Где брат?
Доктор прошёл в палату, и сел с краю койки.
С большим трудом челюсть смогла выдать невнятное мычание.
-Я вижу вы уже в сознании, молодой человек. Всё-таки уже неделя прошла. Вы наверное ничего и не помните. Может это и к лучшему, но мне придётся заставить вас всё вспомнить.
Вы душевно больны молодой человек. И эта болезнь заставила вас убить своего брата, Джека.
Накинулись на него, и придушили голыми руками, спрятанными под этой надёжной рубашкой. Ваш братец, признаться, храбрый малый. Царство ему небесное. Успел хорошенько вас поцарапать ножом, пришлось накладывать швы. Ну, ничего, мы вас быстро поставим на ноги.
Врач положил руки мне на торс.
-Что за бред? Я помню, как эта уродливая тварь пыталась сожрать меня, - подумал я.
Я что есть силы попытался дёрнуться. Ничего не выходит. Тело напрочь омертвело.
-Не переживайте, Арнольд. Вас не посадят. Я сделаю всё, чтобы вылечить вас от этого скверного заболевания. Подумайте только: через каких-то пару лет вы выйдете отсюда абсолютно здоровым человеком. Вы уже пришли в сознание, а это настоящий прогресс! Скоро сможете даже двигаться. И ходить.
Я был в шоке. Этого не может быть. Всё что я помнил - лицо этой твари: длиннющие зубы и жёлтая, обрюзглая кожа. О чём говорит этот проклятый врач?!
Доктор заполнил какие-то бумаги, встал с кровати, и неспешно вышел из палаты, закрыв за собой дверь.
-Доброй ночи, Арнольд!, - громко сказал доктор. Послышался шум удаляющихся шагов, который исчез через несколько секунд.
Я остался наедине со своими страшными мыслями в тёмной палате.

Меня разбудил скрежет за дверью. Как будто кто-то царапался с той стороны.
Я по прежнему мог только наблюдать за происходящим.
Меня ослепило. В палате неожиданно включился свет.
-Что ещё за на..., - подумал я.
Сквозь дверную решётку начал просачиваться чёрный дым. Свет в палате замерцал.
Я почувствовал как мурашки побежали по телу.
Дым пополз вниз по двери, образуя человеческие очертания.
Когда силуэт принял конечную форму, на месте глазниц образовались два белых, сверкающих огонька.
Ужас объял меня. Неужели я и вправду сумасшедший?!
-Здравствуй, Арнольд, - жуткий голос зашептал повсюду. Аккомпанируя издаваемым звукам, в палате мерцал свет.
-Ты не сошёл с ума. Пока что, - продолжил голос, - твой брат жив. И он в безопасности, под опекой хорошего человека.
Ты здесь не неделю, а всего несколько часов.
Они скоро придут за тобой, Арнольд.
Ты нужен им. И они уже идут.
-Что тут бл*ть творится?! - крикнул я.
Чёрт бы тебя побрал. Я могу говорить!
-В подвалах этой больницы ставят ужасающие эксперименты над людьми. И ты их новая подопытная мышка.
Ты должен выбираться, - сказал силуэт.
Я почувствовал свободу в руках.
Рубашка. Она расстёгнута.
Я взглянул на развязанные ленты, и услышал щёлчок замка.
Тень исчезла.
В палате погас свет.
Вдали коридора послышались приближающиеся шаги.
-Пора выбираться, - шепнул себе Арнольд.
__________________________________

Мы путаясь друг у друга под ногами выбежали из дома. Та же пустая улица. Никаких следов чудища.
Внезапно, во всех домах начал гореть свет. Огни мелькали по всему двору, словно рождественская гирлянда.
-Это что ещё за чертовщина?, - недоумённо сказал дядя Карл.
Вдали дороги кто-то завопил знакомым визгом.
На том конце улицы виднелся человеческий силуэт. Я смог разглядеть две мерцающие точки у него в голове.
-Дай сюда свою дудку, Джекки!, - приказал дед.
Он выхватил у меня из рук пистолет, и быстро выстрелил в сторону силуэта.
Вновь раздался душераздирающий крик.
Силуэт резко побежал в сторону ближайшего леса.
-За ним, чёрт возьми!, - крикнул Карл.
-Быстрее, в тачку!, - ответил я.
-У нас нет времени. Бежим!, - вновь скомандовал дед.
Мы ринулись в погоню за этой треклятой тенью.

Сбиваясь с ног, мы достигли леса, где скрылась тень.
-Чёрт! Упустили. - разъяренно сказал Карл.
Я увидел два белых огонька между стволами деревьев.
-Дед! Вон там!
Мы побежали в чащу леса.
Два огонька вели нас всё глубже и глубже в лес. Череда деревьев уже густо окутала поле зрения, и были видны лишь тёмные ветви и стволы.
-Вы знаете как отсюда выбраться? - задыхаясь спросил я.
-Нет, - лаконично ответил дед.
Нашим единственным ориентиром были два белых огонька вдали.
Словно мы и не приближались к этой чёртовой хреновине.

Мы вырвались из лесного массива.
Внизу холма виделось огромное здание. Зарешеченные окна с выбитыми стёклами, обшарпанные стены и высоченный забор по всему периметру.
-Это та самая психушка, где работал Сэмми, - сказал Карл.
-Там!, -сказал я, указывая пальцем на главный вход.
Знакомая тень как будто стала туманом, и насквозь просочилась через зарешеченные двери больницы.


Рецензии