Как всегда...

Опять… 2

С каждым годом все больше убеждаешься, что в ЭТОМ государстве РОССИЯ бесполезно взывать к совести и справедливости, законности и порядку, к ПРАВДЕ и благоразумию. В стране, где коррупция и продажность на первом месте, нет места честности и, тем более, патриотизму. Сколько было писано в СМИ о состоянии пассажирских поездов и неимоверных ценах на билеты, сколько жалоб и претензий, сколько записей в поездных журналах об отсутствии элементарных условий, предусмотренных правилами пассажирских перевозок и указаниями и телеграммами посылаемыми из Генеральной Дирекции, но… создается впечатление, что все эти депеши и ЦУ -  профанации, замыливание глаз. А региональные управления, отделения как работали по своему, отчисляя половину доходов на МОСКВУ, так и продолжают дальше. А МОСКВА, чтобы и себе приход не сокращался, и местным что-то доставалось, продолжает взвинчивать каждый год цены на проезд в пассажирских поездах. Пишу это сидя в поезде 255-ом, следуя из Новосибирска на юг. Еще при покупке билета, внутреннее чутье подсказывало, что не стоит брать на ЭТОТ скорый поезд, лучше взять уже на пассажирский Томск – Анапа, но…Первое, что бросилось в глаза, когда зашел в вагон, это его старость и отсутствие розеток. Оказывается, вагону около 50 лет, после поверхностных ремонтов поставили 2 розетки возле дальнего туалета, но они оказывается не рабочие. Другой вагон, третий, четвертый…такие же древние вагоны, только что в тех вагонах розетки возле туалета работали. Правда, из-за старости распредщита, через раз. Поезд по трафарету скорый, цена билета, как на нормальных скорых поездах, но… почему состояние вагонов хуже уровня каких не будь местных грузопассажирских «бичевозов»? Обращаюсь к начальнику поезда с возникшим вопросом об отсутствии условий для пассажиров и замечаю, что будем составлять Определение в Москву на Зап.- Сиб. отделение ж.дороги, о крайне неудовлетворительном тех. состоянии вагонов, кстати, почти 70% всего вагонного парка используемого этим отделением. Начальник поезда открыто начал жаловаться, что тогда начнутся комиссии, инспекции, его сделают крайним в принятии состава в таком состоянии в рейс и т.д. Оказавшиеся на тот момент в штабном вагоне крупногабаритные ревизоры Зап. Сиб. отделения, помочь, конечно же, ничем не могли, но расспросить о проблеме посчитали необходимым. Начальник поезда, на мою настоятельную просьбу предоставить аналогичное место в другом вагоне, но с УСЛОВИЯМИ для нормальной поездки, пошел со мной в поисках ТАКОВОГО, разговаривал с проводниками, с пассажирами о переходе в другой вагон, но разрешить проблему оказалось не так просто: кто ехал не один, а с семьей; где ожидалась групповая посадка, кто просто не хотел менять шило на мыло. И решил я ехать дальше, приспособившись, как возможно, к такому положению, в какое попал, тем более, уже было не привыкать. И беда в том, что такой БАРДАК не только с вагонами этого поезда и этого Отделения. Разделив железную дорогу на части, выведя пассажирские перевозки отдельно от грузовых, но, при этом, дав грузоперевозкам приоритет и «зеленый свет»; создав ФПК, заранее зная, что эта отрасль убыточна без защиты государства, плавающими и повышающимися каждый год тарифами на проезд – все это убивает НОРМАЛЬНУЮ жизнь в таком огромном государстве как Россия, ВСЕ ЭТО – одно из звеньев диверсионной цепочки против нашей страны. НО ВСЕМ НА ЭТО НА СР….ТЬ. А СМИ продолжают замалчивать этот вопрос, то ли, чего то, боясь, то ли получая дивиденды за свое молчание. А виновники, как всегда «Стрелочники»: проводники, начальники поездов, ПЭМы… Но не Верхушка ООО РЖД, не ВЛАСТЬ государства.

Посылаю, а сам понимаю, что это письмо, как и тысячи других, останется не только не напечатанным, а даже не прочитанным.

Козырев П.                Июль 2014.

P.S.Отправил письмо, а поведение некоторых людей из поездной бригады заставило пересмотреть снисходительное отношение к ним. Вагон под номером 083 25060 оказался не только без розеток, без электричества, но и с дырой в котловой, через которую свободно можно считать шпалы и рельсы. И уж такие промахи прощать никак нельзя… в цивилизованном государстве. В нашем – можно.


Рецензии