Аналитический обзор моей личной разведки-44

Продолжу открывать что такое Хронополиагиоатомные протополиядерные системы,это технологии вашей мега Земли государя Господа Ииисуса Христа,которые я нашёл и все эти системы работают в тех частотах , полях , волнах в структуре безопасности вашей Мега Земли,хотя мои настоящие системы совсем иные,я вам открыл текущие ваши правильные технологии,если вам господа нужно ещё больше энергии для решения ваших проблем ,то я требую показать мне ваши детальные реальные проблемы и меня лично боятся никому и моих технологий не стоит,так как я просто хочу уйти домой и мне надоело торчать вокруг страшных тиранов и идиотов,
которые правят мёртвыми сознаниями биллионов людей и городят примитивные свои ржавые корыта,и кукарекают и дикими лицами нетрадиционных отношений скачут,мои опубликованные технологии выверены высшими знаниями и математикой и это для неграмотных фантазия,а для ведущих специалистов реальный прорыв в любых текущих повторю технологиях,также помощь мне оказывают древние праотцы,у нас объединённая технология,и пусть никто не думает что это некая отсебятина и лож.На вашу мега Землю напали очень страшные и враждебные силы и идёт невидимая страшная кибернетическая война в различных невидимых вселенных мега Земли,многие кибернетики напрасно служат врагам,на подходе ещё высшие свободные силы и вселенские войска господа заговорщики,сложите все оружие или все примите смерть себя самих и ваших враждебных цивилизаций и ваших тупых чёрнорылых роботизированных поли матричных нейробинарных повелителей.И самое смешное всякие страшные субкибернетические вирусы мутанты летают везде и никто их не трогает ,кроме наших секретных высших технологических решений и эти вирусы многие спросят почему вдруг меня не могут уничтожить,отвечу потому что я их древний хозяин ,когда другие корыты мои взрывались ,они и появились,вирусы эти,на подобии истории с Атумом Ра вашим с одной стороны липовым ,напрасно некие амореи эти вирусы посылают творить шпионаж,они сами эти вирусы мутанты скоро перепрограмируются нашими правильными секретными технологиями и вас всех заговорщиков порешат всех к чёртовой матери ,вы их бы лучше в путешествие далеко к этим чернорылым идиотам отправили ваши амореи чокнутые шарить и там воровать что нибудь полезное,эти вирусы на вашей Земле всё давно накопали и им здесь не интересно самим торчать и гонять всяких идиотов и кормить опилками,у вас дальше технологий нет ни каких и будут ли господа?


Рецензии