Мысли

…Голову заполняют мысли, ты улетаешь. Так далеко, навсегда, незаметно…Ты ли это? Сон ли это? Вокруг чудесная музыка…ты летишь…ты чувствуешь любовь, радость, удачу. Нету грусти, нет печали…А были ли они когда то? Я люблю его…или не люблю? Я забыла его…или помню? Мне остаётся только дышать…В голове мысли…только они…они окружают, подхватывают и несут. Мысли- что это? Что это такое? Что за голоса в голове? Почему они такие родные?
А что сегодня надеть? Что приготовить? Во сколько забирать ребёнка? Приедет ли мама? Я же хотел съездить на кладбище! Она ждёт меня? Где я? Что со мной? Я болею? Завтра свадьба! Как она могла умереть?
Люди…как бы я хотела читать ваши мысли, знать ваши сокровенные желания… Как бы я хотела быть больше чем человек… Летать, быть мыслями… быть моментом… быть воздушным поцелуем, быть лёгким упрёком, быть милым объятием, быть вечной любовью…Но что это? Что со мной? Где я? Ах…ну да… Я отвлеклась.
Дождь забарабанил по окнам, на улице темно…тучи, в руках горячий кофе, на плечах плед. Стоило ли открывать глаза что бы увидеть эту мрачную картину? Этот унылый вечер, Стоило ли оторваться от мыслей? Может и стоило…Кофе остывает, я слышу как начинается моя передача. Впереди ещё целая жизнь… И Миллион возможностей.


Рецензии