Вступление

Это даже частью не нужно считать, лишь какое-то глупое начало... Начало того, что жестоко называют "жизнь".

-Заткнись, Алекса!-в который раз она кричит, не помню, по сути, я ничего же не сделала. Я не слушаю её.
-Ну чего ты кричишь, мам?-я сказала это очень тихо, безжизненно, казалось бы с равнодушием, но нет, меня довели до слёз, когда я начинаю так говорить, то вот-вот оставшись одна после - расплачусь.

После меня лишили связей с спокойным миром. Люди, в котором, порой, не зная друг друга всегда готовы помочь. У меня такие есть, я по правде говоря всё ещё надеюсь встретиться с ними в реальности, такой скучной, дурной и ненужной реальности...
Пока я думала об этом, мама, наконец закончила и последней фразой её, перед тем, как уйти из комнаты довольной своей "победой" было:

-Делай, что хочешь. Ты не выносима, ужасный характер, тебе на всё - плевать. Мне надоело. Уходи.

Я думаю, сложно будет представить, как больно было слышать это "уходи". Всю жизнь кажется, я ждала, когда кто-то прокричит "останься!", а в итоге, получилось лишь наоборот. Очень больно, однако, я сдерживала слёзы, пока нервно накидывала на себя одежду и торопясь убежать отсюда, надевая вязанную бабушкой шапку и застёгивая сапоги, я лишь навредила, человеку, что выносил меня, в прямом смысле виносИл все эти годы, то есть почти 20 грёбанных лет, оказывается, родная мамочка, терпела меня, но я люблю её...

-Чёрт! Я думала ты и вправду ценишь своего ребёнка! Оказывается ты терпеть не можешь меня! Спасибо!- в этот момент я резко вскрикнула, как бывает, когда очень долго сдерживаешь слёзы. Но я продолжала. - Лучше бы я не родилась вообще! К чертям такую жизнь-продолжая реветь, завязываю шарф... Я наконец-то выразила своё небывалое "равнодушие" наружу, всё - как есть.

Я рывком поворачиваю ключи, с небывалой обидой и болью, слёзы тихо уже непрерывно катились по щекам, я чувствую себя виноватой, но и не считаю, что поступила не правильно. В тот момент, когда я повернула ключи, кисть руки, ужасно страшным звуком хрустнула, будто по моим костям проехался поезд, я хотела закричать, но слёзы? Они остановились, я резко понимаю, что не могу пошевелить рукой...


Рецензии