Воля

      Он проснулся в хорошем настроении. В комнате царил полумрак. Было раннее утро. Лучи солнца едва проходили сквозь закрытые окна. Кругом звенящая тишина. Взглянул на часы. Стрелки медленно ползли к пяти. Бесшумно дошел до кухни. Поставил на огонь чайник. Мысли унесли его прочь. Сколько он был в таком состоянии, он не знал. Негромкий свист вернул его обратно. Заварил крепкого чая. Напиток богов приятно обжигал горло. Вернулся в комнату. Она еще спала. Длинные черные волосы скрывали подушку. Редкие лучи солнца играли на них бликами. По улыбке на лице и напряжению закрытых век, он понял ее сны. Секунда за секундой, час за часом он просто смотрел на нее. Мир за окном давно ожил. Исчезла звенящая тишина. Симфония звуков сливалась в песню выходного дня.
      Их дом : холодная, безлюдная, угрюмая на первый взгляд крепость, располагался среди гор, окруженный лесом, вблизи быстрой реки. Чужие обходили его стороной, а для желанных гостей он принимал иные краски. Холодный снаружи, душевно теплый внутри, он был границей миров. Он пропитался душами своих столь разных и близких хозяев. Каждый предмет имел свою уникальную энергию.
      Он знал ее уже тысячи лет. Но чувства даже не потускнели ни на один оттенок. Он продолжал смотреть на нее. Через миг она проснулась. Разноцветные глаза жадно смотрели на него. Не говоря ни слова, он поцеловал ее в лоб, после в острые ушки и шею. Он дразнил ее, пробуждая истинную суть. Она не заставила себя долго ждать. Белая кожа стала почти красной. Долгий, страстный поцелуй в губы, глаза загорелись желанием. Он начал покусывать любимые, маленькие ушки, приятными стонами был ее ответ. И вот уже я вижу рожки. Пара поцелуев в них. Взмах крыльев отбросил одеяло. Град поцелуев в лоб, щеки, ушки, шею, плечи, грудь, в губы, нос, ладони, спину, попку, киску, ножки и ступни...
          Твой теплый хвост обвил мне тело,
          Я вижу, ты уже горишь,
          А пальцы рук моих,
          Ласкают твое тело,
          А после крылья, рожки, хвост,
          Ты оглушаешь меня криком,
          Ты потекла, и я готов,
          Вошел в тебя я, моя радость,
          Еще, еще и снова раз...
          Ласкают попку мои руки,
          Я снова ушки прикусил,
          Я знаю что я их люблю,
          Твои острючие ушата.
          Я их люблю за остроту,
          За сочный вкус,
          Приятный запах,
          За их тугую наготу,
          За цвет, размер, и яркость!
          И от моих забав ты вся кончаешь,
          А я еще не разогрет,
          Когда нибудь увидишь строки,
          Про все твои интим места...
          И снова градом поцелуи,
          А вот и первый наш оргазм,
          Ты прикусила свои губы,
          Я начинаю трахать в попку,
          Твой маленький, упругий зад,
          Движения мои ритмичны,
          В тебя он входит в самый раз,
          От наслаждения приобрела ты силу,
          И пальцами мне разрываешь грудь,
          "Еще, еще...", - ты нервно дышишь,
          Мы продолжаем марафон,
          Я осыпаю тебя градом поцелуев,
          Мы снова кончили вдвоем,
          Вхожу я снова в твою киску,
          Еще, еще и снова раз...
          Я вновь кусаю твои ушки,
          Ты снова мне кричишь: - "Еще !",
          И мы с тобой дошли до точки,
          И снова кончили вдвоем,
          Ласкают руки твое тело,
          Ты  извиваешься как змей,
          И снова градом поцелуи,
          И снова кончили еще,
          Течет рекой сперма,
          На грудь, на волосы, лицо,
          На крылья, рожки, хвост...
          А время на часах давно за полночь,
          Нам это в общем все равно,
          Еще я полон силы,
          Кончать в тебя хоть сотни раз,
          В кровати провели еще мы сутки,
          За ними было еще пять,
          Мой член твои наполнил щели,
          До края очень много раз...
          Твое обессиленное тело,
          Лежало в сперме на спине,
          Едва смогла разжать ты губы,
          Чтобы сказать: " Вот это да!
          До полусмерти ты заеб суккуба,
          Теперь я вижу, ты был прав,
          Давно мы перестали быть для друга,
          Объектом плотского влечения,
          Ты выебал не мое тело,
          Ты выебал всю мою суть..."
          А после ты закрыла веки,
          И погрузилась в сны - мечту,
          Ты отсыпалась двое суток,
          А я смотрел на твои сны...


Рецензии