Монтана

Монтана


Я просыпаюсь ранним апрельским утром. Выхожу из своего потрепанного щиткового дома. В одной руке у меня бензопила, с трудом починенная мной ночью, в другой коробка с сэндвичами, приготовленными моей славной женушкой. Я завожу свой новенький Энвой. А, черт, мне еще надо заехать за недотепой Сетом Брауном. Он никак не получит запчасти для своего рыдвана.
Вернусь я задолго после заката – нам нужно полностью пройти четвертый участок. Не хочется платить сверхурочные парням, но и мистера Татлиберна нужно уважить. Зато завтра выходной - по метеосводке передали проливной дождь на весь день. Такие дожди бывают только в этой гребанной дыре. И если все будет нормально, то я таки пропилю тридцать миль до нашего городка, и мы попьем с ребятами пива. И наконец, надеру задницу в кегли зазнайке Энди Уоллесу. Лишь бы не попасться волчаре Карпентеру на обратной дороге, конечно, он пожурит и отпустит, но я не хочу снова подцепить вшей в участке.
Я проезжаю теплицу. И что же я вижу? Снова эта полосатая тварь сожрала немалую часть нашего урожая. Тина будет очень недовольна, ведь я обещал уже, что изловлю гаденыша. Ничего. Завтра я куплю отменный капкан фирмы «Маркинсон» и хвост опоссума уже на моей зимней шапке.
Нет. Я не проснусь ни ранним апрельским, ни поздним февральским утром в Скалистых горах. В Штатах мне грозит судебное заседание и вполне возможно кругленькая сумма штрафа из-за моих финансовых недоразумений. Да и коттедж с видом на Финский залив уже поздно менять на щитковый дом со сквозняками.


Рецензии