Новогодние шалости

ВНИМАНИЕ: Данный драббл содержит описание нетрадиционных отношений между мужчинами. Выражаясь проще, это яой/слэш/гомоэротика (нужное подчеркнуть). Если кому-то это не нравится, не читайте. Вас предупредили, имейте в виду, и какие-либо претензии по поводу жанра не принимаются.

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц
Персонажи: Ривен/Набу, намёк на Набу/Лейла
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Слэш (яой), Повседневность, PWP, Hurt/comfort, AU, Занавесочная история
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Хотя на самом деле он понимал, что отнюдь не каждому понравится, если его бросит любимая девушка буквально за несколько часов до Нового Года.
__________________
В преддверии Нового Года.




— Мы расстались, — не успел Набу открыть дверь, как тут же донеслось с порога.

Не говоря ни слова, мужчина кивком предложил другу войти, что тот, собственно, и сделал. Пока Ривен разувался и снимал верхнюю одежду, хозяин квартиры успел сбегать в комнату и вернулся оттуда с полотенцем. Набу понимал, что его приятель, раз тут такое дело, вероятно, скорее всего останется у него с ночёвкой.

— Сменную одежду я принесу чуть позже, — улыбнулся он.

Без лишних слов, кивнув в знак благодарности, Ривен зашёл в ванную комнату. Он всегда знал, что на этого парня можно положиться, он знал, что Набу всегда поможет ему всем тем, чем только сможет, и никогда в таких ситуациях не выставит его за дверь своей квартиры. На самом деле Набу и так уже много чем ему помог, особенно в романтических отношениях с Музой. И, наверное, Ривен даже готов был признать, что именно благодаря периодической помощи друга он и провстречался со своей уже бывшей девушкой аж целых пять лет.

Вздохнув, парень включил душ и, быстро отрегулировав температуру, разделся. Положил вещи на тумбу, что стояла рядом со стиральной машиной, и залез в душевую кабинку, закрывая ту и подставляя своё тело под тугие струи горячей воды. Казалось, вместе с каплями, стекающими по лицу, рукам, спине, ногам, утекали и плохие мысли, оставляя после себя в голове лишь лёгкую пустоту. Настолько лёгкую и не напрягающую, что Ривен потерял счёт времени.

Опомнившись, он быстро ополоснулся и вылез, перед этим выключив воду. Первым, что Ривен заметил, оказались аккуратно сложенные вещи Набу, что были оставлены рядом с его собственными, смятыми и брошенными кучей.

Наспех вытеревшись, мужчина тепло улыбнулся, когда взял любезно предоставленную одежду, и оделся. Вышел из ванной, погасив свет, и отправился на поиски друга. Долго искать не пришлось, Набу обнаружился в комнате с чашкой кофе и за какими-то бумагами.

— А где Лейла? — он прошёл вглубь комнаты, к столу, за которым сейчас сидел его приятель.

— Уехала к родителям, её мама сильно заболела, — даже не оборачиваясь, ответил Набу.

— А ты чего? — оказываясь лицом к другу, Ривен облокотился о подоконник и отметил про себя, что в очках приятеля он видит впервые.

— А у меня завал на работе, — кивнув в сторону бумаг, Набу поднял взгляд на Ривена.

Ранее идеально уложенные торчком волосы сейчас едва закрывали уши его гостя, а довольно-таки сильно отросшая чёлка местами немного прикрывала насыщенного бордового цвета глаза.

— Хочешь чего-нибудь? — вздохнул Набу и снял очки, потерев переносицу. — У меня есть пиво.

Ривен только кивнул, наблюдая за тем, как встаёт его друг, а после сладко потягивается, разминая затёкшие косточки.

— Прости, если отвлекаю от дел, — до этого молчавший мужчина переводит взгляд на всё те же документы, с которыми буквально пару секунд назад возился Набу.

— Всё нормально, мне уже давно следовало отдохнуть, — улыбается тот и выходит из комнаты, а Ривен не может не ответить на эту улыбку своей.

Хозяин квартиры возвращается довольно быстро. В руках у него Ривен замечает несколько баночек с хмелем и усмехается, понимая, что это всё, вероятно, лишь для него. Набу пил редко, к тому же сейчас на его плечах работа, и Ривен это знал. И хотя особого выбора у него и не было-то, ему всё равно совершенно не хотелось пить в одиночестве.

Взяв баночку со стола, он открыл её и сделал пару глотков, ожидая того, что вновь севший за стол Набу сейчас снова вернётся к бумагам. Однако тот, вопреки всему, лишь отпил уже порядком подостывший кофе и пристально уставился на своего гостя. От такого взгляда Ривен даже поперхнулся.

— Чего? — закашлявшись, вопрошает он.

— Я жду, — серьёзным тоном произнёс хозяин помещения, а его друг лишь вопросительно изогнул бровь. — Ну ты же не просто так пришёл ко мне, — ухмыльнулся Набу.

— Ага, продолжай насмехаться и дальше, — буркнул Ривен и сделал ещё несколько глотков.

— Прости-прости, просто проностальгировал, — засмеялся Набу, виновато опустив взгляд.

— Музыка оказалась для неё важнее, — тут же смягчившись, как-то мечтательно улыбнулся мужчина.

— Ничего, — отставив чашку в сторону, Набу поднялся со стула и подошёл к приятелю, — двадцать три — самый расцвет сил, не отчаивайся, — одобрительно хлопнув того по плечу, парень облокотился локтями о подоконник, устремляя свой взгляд во тьму, что была за окном.

Ривен с некой жадностью с ног до головы оглядел друга, после чего, развернувшись к нему полностью и слегка наклонившись, поддался неизведанному ранее порыву, целуя его прямо в губы. Набу поначалу опешил, рефлекторно открывая рот, чем и примкнул воспользоваться Ривен, но уже в следующие секунды протестующе замычал, и его гость послушно отодвинулся от него, напоследок проведя языком по его губам.

— Я возьму это, — Ривен показал две банки пива, которые уже находились у него в руке. — Если что-то понадобится, то я в зале, — будто это он хозяин квартиры, сообщил Ривен и удалился из комнаты.

Набу хотел было что-то сказать, но вместо этого лишь молча пронаблюдал за закрывающейся дверью.

— Это насколько надо было расстроиться, чтобы совершить такое? — иронично усмехнувшись, пробормотал под нос Набу.

Хотя на самом деле он понимал, что отнюдь не каждому понравится, если его бросит любимая девушка буквально за несколько часов до Нового Года. Нервно вздохнув, мужчина решил не забивать голову всякой ерундой и побыстрее лечь спать. Завтра всё будет по-прежнему, он был уверен.

Однако как же он ошибался…


Набу проснулся от странного ощущения нехватки воздуха. И путь кислороду, как оказалось, был действительно перекрыт, — его губы жадно сминали чужие, а его тело с нежностью оглаживали сильные мужские руки.

— Подо… Ри… вен… ты пьян… — запинался Набу в попытках поймать ртом хоть немного воздуха.

— Не пьян я, — шепнул парень в ответ, спускаясь на шею друга.

— Да стой ты! — набрав в лёгкие побольше кислорода, тут же нашёлся Набу и всё-таки скинул с себя Ривена. — Ты хоть осознаёшь, что творишь?! — приняв сидячее положение, он попытался отдышаться.

— Полностью, — довольно внятно для пьяного подтвердил гость. — Я же сказал, что не пьян. Те две банки так и остались нетронутыми стоять в зале на журнальном столике, потом можешь проверить, — лениво отозвался он, — а сейчас…

— Да подожди же! — запротестовал Набу, пытаясь отстраниться от вновь прильнувшего к нему друга.

— Не думаю, что он захочет ждать, — ухмыльнувшись, Ривен провёл ладонью по паху приятеля, а тот с ужасом осознал, что успел завестись.

— Да что же ты такое… вытво… ряешь… — выдохнул Набу, чувствуя, как чужая рука через спальные трико сжимает его член.

— Тебе понравится, — забираясь рукой в штаны парня, Ривен целует его в шею. — Обещаю.

— Идиот, — откидывает голову Набу, предоставляя Ривену больше места для поцелуев, чем тот и пользуется.

«Развратник,» — одновременно мелькает у них в голове.

Уже примерно минут через пять Набу оказывается полностью обнажённым, а Ривен лишь без футболки. Разведённые в разные стороны ноги подрагивают и порой непроизвольно сводятся вместе, зажимая с обеих сторон голову Ривена. Руки комкают простыни, а рот открывается и закрывается в тихих, почти немых стонах, лишь шумно хватая воздух. Разметавшиеся длинные волосы иногда скрывали лицо, когда их обладатель, жмурясь, вертел головой.

— Я сейчас…

— Ну уж нет, — перебил Ривен, прекращая эту сладкую пытку.

Отстранившись, мужчина обильно смочил пальцы слюной и коснулся ими колечка мышц, что незамедлительно сжалось.

— Расслабься, — прислонившись щекой к колену Набу, попросил Ривен.

И Набу честно пытался расслабиться, когда чувствовал проникновение чужих пальцев внутрь себя. Ривен аккуратно, боясь причинить другу лишний дискомфорт, принялся разрабатывать его, медленно, не спеша лаская стенки ануса. Вскоре его движения стали более резкими, и Ривен, не увидев на лице Набу гримасу боли, решил, что уже достаточно. Вытащил пальцы, приспустил штаны вместе с бельём и растёр по члену естественную смазку, что так и сочилась из головки, после чего пододвинулся к другу поближе и поудобнее устроился меж его ног.

— Только не напрягайся, — склонившись над Набу, он успокаивающе потёрся щекой о его щёку.

Дождавшись одобрительного кивка, Ривен осторожно толкнулся, буквально через секунду слыша болезненный стон. Прошептав что-то наподобие «Извини», он заткнул Набу рот поцелуем и рукой потянулся к его члену, отмечая, что возбуждение у него практически полностью спало. Когда Ривен вошёл до конца, то сразу же принялся сцеловывать выступившие на глазах Набу слёзы и шептать разные утешительные глупости.

— Можешь… — примерно спустя минуту отозвался хозяин жилья. — Можешь начинать двигаться.

Ривен не заставил себя ждать, и буквально через секунду двинул бёдрами, вновь вызывая у партнёра сдавленный стон.

— Порядок, — хрипло заверил друга Набу, однако всё ещё болезненные постанывая, кои он издавал при каждом новом движении Ривена, говорили об обратном. — И не смей останавливаться, — мужчина сощурил вновь заслезившиеся то ли от боли, то ли от какой-то обиды глаза, — раз начал, то доводи до конца, безрассудный идиот.

— Конечно, — глупо улыбнулся Ривен, притягивая Набу к себе, — иди сюда.

Насадив Набу на свой член до упора, Ривену всё-таки удалось выбить из него стон наслаждения. Толкнувшись под таким углом ещё раз, он в удивлении распахнул глаза.

— Ну надо же, — ухмыльнулся Ривен, с удовольствием разглядывая свой живот, на который с большим успехом кончил его приятель.

Сам Набу лишь покрепче обнял гостя за шею, закрывая тому весь обзор, и, посильнее зажмурив глаза, уткнулся лбом ему в плечо. Ривен, с лица которого ухмылка сходить просто не желала, в ответ на это принялся размашисто двигаться, откровенно кайфуя от стонов, что разносились прямо около его уха. Через некоторое время он заметил несмелые ответные подмахивания бёдрами, а животом ощутил, как член его партнёра снова становится каменным. На мгновенье прикрыв глаза, парень вновь уложил Набу на лопатки, начиная двигаться ещё быстрее, проникая в друга с каждым разом всё глубже.

Разрядка была не за горами, и Набу, сгорая от нетерпения, обхватил член рукой, стараясь попасть в такт Ривену. Получалось это у него плохо, его всего трясло, а тело пробивала приятная дрожь. Глядя на эти жалкие попытки довести себя до пика, Ривен накрыл ладонь Набу своей и уже значительно быстрее начал водить по стволу, порой сжимая пальцы сильнее нужного, из-за чего сам Набу начинал постанывать громче обычного.

Оргазм обрушился на них оглушительной волной, и мужчины кончили практически одновременно. Обессилив, Ривен завалился прямо на друга, что дышал так же тяжело и часто, как и он сам. Не долго думая, он притянул Набу к себе и под пристальным взглядом порядком заплаканных глаз поцеловал его. Нежно, проникновенно, глубоко. После чего по-собственнически сгрёб Набу в охапку и довольно-таки сильно прижал к себе. Сам Набу сопротивляться и не думал, наоборот, ответно обнял. Лишь когда взгляд зацепился за электронные часы, осознание случившегося пришло окончательно.

«Новый Год удался,» — иронично подумал мужчина, пристально смотря на циферблат, что показывал без трёх минут половину первого.


Рецензии