Несказанное

ВНИМАНИЕ: Данный драббл содержит описание нетрадиционных отношений между мужчинами. Выражаясь проще, это яой/слэш/гомоэротика (нужное подчеркнуть). Если кому-то это не нравится, не читайте. Вас предупредили, имейте в виду, и какие-либо претензии по поводу жанра не принимаются.

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Kuroko no Basuke
Персонажи: Дайки/Рёта, Дайки/ОЖП
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Слэш (яой), Ангст, Драма, Повседневность, Занавесочная история
Предупреждения: ОЖП
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Кисе нравится Аомине, и чтобы проводить с тем больше времени вместе, он просит Дайки подтянуть его по истории Японии. Естественно, Рёта и так неплохо знает этот предмет, но он единственный, с которым Аомине более чем нормально справляется, и так тот не заметит подвоха. В один из таких дней, когда ребята занимались дома у Аомине, Кисе решает признаться ему в своих чувствах.
__________________
Фэндом был прекрасен и без меня, но мне всегда хотелось чего-то грустного, поэтому я обязан был вмешаться.
__________________
Посвящается Элизе.
Спасибо!




Кисе в который раз наиграно мучительно вздохнул, делая вид, что действительно устал. Он не мог позволить того, чтобы Аомине узнал о его плане.

— Ха-а, это действительно сложно, — жаловался он сидящему рядом Дайки.

— Да обычный предмет, — зевнул мулат.

Аомине правда немного устал, ему хотелось поскорее лечь спать. Кисе и так имеет привычку постоянно доставать его, так тут ещё и заниматься с ним приходилось. Не обращая внимание на причитавшую насчёт сложности материала модельку, Дайки попытался вспомнить, с чего вообще это всё началось.



— Аомине-чии! — разнеслось с порога, не успел хозяин квартиры открыть дверь. — Аомине-чии, выручай!

Не дождавшись на то разрешения, Кисе пулей влетел в дом, оставляя старого приятеля на входе. Он быстро скинул с себя пальто и ботинки, убегая на кухню с пакетом в руках, который притащил с собой. Шумно вобрав в лёгкие побольше воздуха и заранее набираясь терпения, с которым Аомине был, грубо говоря, на «Вы», парень закрыл дверь и прошёл следом за Рётой. Тот, уже сидя за столом, смиренно ждал бывшего сокомандника.

— Ну и? — переступив порог кухни, Аомине с неким подозрением уставился на блондина. — Что за помощь тебе понадобилась?

— Ну… это… Аомине-чии, ты же неплохо понимаешь историю Японии? — кареглазый поёрзал на стуле. — У тебя ведь даже в Тейко довольно хорошие оценки по ней были!

— Ты шумный, Кисе, — раздражённо произнёс ас Тоуо. — И что ты от меня-то хочешь? — он подошёл к столу и присел рядом с Рётой, подперев кулаком щёку.

— Подтяни, а? — умоляюще произносит блондин и еле заметно улыбается.

— Вот ещё, — незамедлительно раздаётся в ответ.

— Ну, Аомине-чии! Ну подтяни меня, пожалуйста! — строит щенячьи глазки седьмой номер Кайджо.

— Этот ход со мной не пройдёт, — не поддаётся Дайки и закрывает глаза.

— Пожалуйста, Аомине-чии! У нас скоро тест по истории Японии, и Касамацу-сенпай грозился специально пропустить университет и убить меня, если я его провалю! — продолжал давить светловолосый. — Что угодно сделаю, Аомине-чии! Хочешь, на колени даже встану? — что тут же Рёта и сделал.

— Что угодно, говоришь? — приоткрыл один глаз Аомине.

— Да-да! Проси всё, что хочешь! — баскетболист на коленях подполз поближе к другу, из-за чего тот самодовольно ухмыльнулся.

— А минет мне сделаешь?

— И минет сделаю! Подож… Чего?! Аомине-чии! — до кончиков ушей покраснел Кисе.

— Вот балда, — усмехается Дайки. — Ладно, с какой темой там тебе надо помочь?


Кисе тогда весь вечер, проведённый с Аомине, как дёрганный ходил, мулат как сейчас это помнил. При каждом воспоминании об этом на губах расползалась издевательская усмешка, а за себя аж гордость брала: он смог заставить эту зазнавшуюся модельку Кисе Рёту ползать перед ним на коленях и умолять, да ещё и согласиться на такое!

— Аомине-чии! — буквально в ухо крикнули ему, и парень невольно зажмурился.

— Не ори так, идиот, — потёр повреждённое место Дайки.

— А ты не витай в облаках, Аомине-чии, — просопел Кисе. — О чём ты так задумался?

— Да вспомнил, как ты обещал мне, что сделаешь всё, о чём бы я н…

— Заткнись, Аомине-чии.

Послышался смешок, и Кисе то ли от злости, то ли от стыда бросило в дрожь. Он не любил вспоминать об этом случае, понимая, что тогда чуть не сдал себя со всеми потрохами. При упоминании о том инциденте хотелось незамедлительно провалиться сквозь землю, чтобы не испытывать этот позор снова.

— Ладно, пора закругляться, — потянувшись, Аомине встал всё из-за того же стола, за которым и попросил тогда помощи Рёта.

Игрок Кайджо лишь кивнул, поднимаясь следом и убирая учебник, тетради и ручку в сумку. Уже в коридоре, обувшись и взяв куртку в руки, он заговорил:

— Аомине-чии, я теб…

— Ва-а, Аомине-чан, — распахивая дверь квартиры, в ту мигом забегает среднего роста девушка, сразу же вешаясь Дайки на шею, — я так скучала!

— Я же просил не называть меня так, — недовольно фыркает мулат, но всё же приобнимает гостью.

От увиденного у Кисе буквально разрывается сердце, маленькими осколками впиваясь во внутренние органы, а сам он чуть ли не задыхается. Куртка с успехом приземляется на пол, а дрожь в теле только усиливается и к горлу подступает ком, который сглотнуть у Рёты просто не хватает сил.

— О! А это твой друг, да? — отцепляясь от Аомине, вопрошает брюнетка.

— Мы вместе учились в средней школе.

«Только и всего-то…» — горько усмехается модель.

— Кисе Рёта, — улыбаясь, представляется юноша и поднимает с пола верхнюю одежду.

— Асахина Мэй, — улыбается в ответ девушка.

— Так, значит, Аомине-чии нашёл себе подружку? — ухмыляясь, Кисе надевает куртку, надеясь, что это вовсе не так.

— Ага, решил начать серьёзные отношения.

— Ха? «Серьёзные», значит? — буквально прирастая к месту, монотонно бубнит блондин, не в силах поднять голову. — Вот оно как… — с откровенной злостью уже шепчет Рёта, а самого его заметно трясёт.

— А, точно, — вспоминает что-то баскетболист. — Ты там говорить вроде начал. Ну, перед тем, как Мэй появиться. Что ты тогда хотел сказать?

— Ты об этом, — в мыслях модель смеётся над собой и своей самонадеянностью и всё-таки находит в себе силы посмотреть на хозяина квартиры. — Просто хотел сообщить, как сильно я тебе благодарен за помощь, — Кисе пытается улыбнуться настолько искренне, насколько сейчас только может, и совсем не понимает, почему у Дайки такое странное выражение лица. — Спасибо, Аомине-чии!

Рёта, в пояс поклонившись, не оборачиваясь, выбегает из квартиры. И лишь когда в голову ударяет свежий морозный воздух, до него доходит, почему у его любимого человека был такой удивлённый взгляд.

Кисе поспешно растирает по лицу солёную влагу, без оглядки устремляясь прочь, подальше от этого треклятого дома, в одной из квартир которого сейчас наслаждаются обществом друг друга Аомине и его девушка.


Рецензии