Бывшей. Похабный романс. Юношеское

                БЫВШЕЙ.




Как мне жалко тебя, бестолковую дуру,
Без меня пропадешь ты одна.
Спиртным и тортами испортишь фигуру,
По чуть-чуть превратишься в слона.

Заведутся друзья у тебя в основном из бродячих,
И потащат тебя по притонам, по злачным местам,
И однажды на чьей-то гнилой и заброшенной даче,
Тебя пустят безбожно по кругу пьянющую в хлам.

И тогда может быть, на разбитом диване,
Очутившись на самом на жизненном дне,
С сигаретой в руке и паленою водкой в стакане,
Сквозь туман вспомнишь ты обо мне.

Ну а я, а что я? Жизнью даже доволен,
Поменяю на «Вольво» свои «Жигули»,
Позабыть про тебя твердо очень настроен,
Не богач,  но и не на мели.

А когда-то ведь мы отдыхали на море,
И за ручки держались с тобой,
Тихим вечером шли, мы не знали про горе,
А об ножки нам бился прибой.

Вот теперь у меня уже женщина есть,
Ты  ж на свете на этом, заметь, не одна.
У нее преимуществ ну прямо не счесть,
Так зачем ты теперь мне такая нужна?
 


Рецензии
Владимир Высоцкий
Что же ты, зараза, бровь себе по ...
1961
Что же ты, зараза, бровь себе подбрила,
Ну для чего надела, падла, синий свой берет!
И куда ты, стерва, лыжи навострила -
От меня не скроешь ты в наш клуб второй билет!

Знаешь ты, что я души в тебе не чаю,
Для тебя готов я днем и ночью воровать,-
Но в последне время чтой-то замечаю,
Что ты стала м[и]не слишком часто изменять.

Если это Колька или даже Славка -
Супротив товарищев не стану возражать,
Но если это Витька с Первой Перьяславки -
Я ж тебе ноги обломаю, в бога душу мать!

Рыжая шалава, от тебя не скрою:
Если ты и дальше будешь свой берет носить -
Я тебя не трону, а в душе зарою
И прикажу залить цементом, чтобы не разрыть.

А настанет лето - ты еще вернешься,
Ну а я себе такую бабу отхвачу,
Что тогда ты, стерва, от зависти загнешься,
Скажешь мне: "Прости!" - а я плевать не захочу!

Не только Вас, Леонид, посещали подобные мысли.)))
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   27.09.2015 07:54     Заявить о нарушении
Тут да, Высоцкий умел излагать душевные порывы на полную, по мужски прямолинейно. Однажды и мне приспичило так поступить.Спасибо за отзыв! С уважением -

Леонид Калган   30.09.2015 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.