1-690

__

Опять вчера после лабораторной было «счастливое» состояние на свежем ветру, и опять представлялось: буду  работать ту работу, которую  все работают, а не нравится мертвящее – что ж, будь живым – действуй со вкусом,  интересом,  увлечением,  пользуясь общением с людьми. Перестань гнуть лучи – из-за этого ты меняешь благополучие на мертвую камеру, где есть только шлепанцы, неопрятная одежда, пресная пища, одиночество, метла, презрение окружающих, а то и что-нибудь похуже - а результат? а то, ради чего все? – во всяком случае, канет! Счастье? – это только мечты, оно так и останется в мечтах, причем и там всегда соседствуя с тоской.

Но ведь и первая картинка – тоже большая мечта   и большая несуразность…. Сегодня мне трудно восстановить то, что  полувсерьез развивал вчера, но суть в том, что это возможно, если только Бога нет, а  во мне вера частью меня самого стала, я не могу ее скинуть, как неудобную одежду, я знаю -–это слово лучше и  «думаю», и «считаю» и «верю».

/ «Ведь у тебя получается делать и  испытывать удовольствие от сделанного - и в результате другие «Димочкой» тебя называют; а читать и думать  у тебя еще будет время и быть настоящим ты еще тоже сможешь…»/


Рецензии