Легенда дочери рыбака. Глава 1

Из здания прокуротуры вышел рыжий мужчина облаченный в элегантный черный костюм и остроносые лакированые туфли. Он неспеша направился к припаркованному невдалеке серебристому ''Вольво'', напевая что-то себе под нос. Когда он приблизился к автомобилю, его внимание привлекла семейная пара. Женщина с мужчиной шли взявшись за ручки. Рядом припрыгивая шагал мальчишка лет пяти. Хозяин ''Вольво'' улыбнулся. Он вспомнил что уже совсем скоро увидит свою жену и дочку. Хоть они отсутствовали небольше месяца, он ужасно по ним соскучился. В следующий раз он решил не отпускать их одних к теще, а ехать с ними. Плевать на бизнес. Семья дороже.
 Мальчик с родителями поравнялись с рыжим, когда из-за угла на большой скорости вылетел хромированый ''BMW''. Он резко притормозил напротив людей, заднее стекло опустилось и из салона показался ствол автомата. В следующий момент воздух сотрясли звуки автоматной очереди. Рыжий не успев понять что случилось, повалился около своего автомобиля. Следом на тротуаре расплостались мужчина и женщина. Мальчик увидев предсмертные конвульсии родителей и лужи крови, истошно закричал. Прозвучал еще один выстрел, на этот раз одиночный. ''BMW'' взвизгнув стремительно помчался прочь.
 Прибывшая на место происшествия оперативная группа обнаружила четыре трупа. Установив личность убитых, стало ясно что жертвой должен был стать лишь хозяин ''Вольво''. Бывший преступный авторитет, а ныне преуспевающий бизнесмен и кандидат на пост губернатора области - Георгий Михайлович Шпак. Супруги же Щербаковы и их сын стали случайными жертвами.
Глава 1.
 Сергей Воронов был изрядно пьян. Он сидел на кухне своей холостяцкой двухкомнатной квартире и глушил уже вторую бутылку водки. Из закуски, на столе была лишь банка шпротов и кусок белого хлеба. Хозяина это не смущало. Сейчас его волновало только то, что буквально двенадцать часов назад, он самолично расстрелял четырех безоружных людей. Конечно ему приходилось убивать, но это было в прошлом. Тогда, когда восемнадцатилетним пацаном попал в Чечню. Выбора тогда не было. Или он или его. Сегодня же им двигали корыстные цели. Да и в  планы входило лишь одно убийство. Счастливое семейство никак в них не вписывалось. Сергей никогда еще не чувствовал себя так паршиво. В глубине души парень понимал, что все произошло спонтанно. Ни он ни его ''кореша'' и предположить не могли, что около Шпака будут крутится прохожие. Оставлять их в живых, значило подвергнуть себя большой опасности. Ментам не составило бы труда вычеслить их по машине. А запомнить ее проще простого. Во всем городе такая одна. Только у Борзого на весь капот наклеина обнаженная девица. Переносить же казнь означало потерять десять процентов от заработанного. Такие деньги на дороге не валяются. Он это понимал как нельзя лучше. Жажда обладать этими деньгами пересилила чувства сострадания и он не задумываясь лишил жизни незнакомых ему людей.
 Сейчас же в нем пробудилось что-то отдаленно похожее на жалость. Жалость ни к убитым, а себе самому. Он винил в случившемся своих родителей. Из-за них у него такая жизнь. Из-за них он встал на преступную тропу. С самого рождения никто его не любил. Отец считал соседским выродком. Мать вообще не хотела рожать. Когда Сергею было три года, пыталась убить. Тогда они жили в деревне, и мало кого волновала судьба парнишки. В очередную пьянку мать вышворнула его на мороз как собаченка. Если бы не соседка Вера Николаевна замерз бы насмерть. Она приютила его, обогрела. Наутро вызвала милицию. Мать с отцом лишили родительских прав, а жалостливая женщина похлопатала и стала опекуном Сергея. Она конечно пыталась заменить ему мать, но так и не смогла. Через два года Вера Николаевна скончалась. Пьяный лесник сбил на машине. Сергея отправили в детский дом, где он и научился жизни. Не той, которую дали бы родители - совершенно другой. Он понял одну истину: если хочешь выжить - будь жестче.
 После деддома попал в армию. Вскоре Чечня. Смерть, предательство друзей, отчаинье. После службы вернулся в деревню, там его никто не ждал. Жилья не дали, работу не нашел. Тогда решил отправится в город. Но и тут его  ждало сплошное разочарование. Потеряв смысл жизни, Сергей стал прикладываться к бутылке. Все заработаные деньги уходили на алкоголь. Так бы и загнулся под забором от пьянки, если б судьба не свела с Борзым. Он и втянул его в криминал. Собрали бригаду и стали очищать карманы коммерсантов. А год назад встретились с Семенычем. Стали на него работать. Вот и Шпака он заказал. Не хотели сначало ''мокрухой'' заниматься. Да Семеныч недвусмысленно так намекнул, мол дело ваше ребята, только не обижайтесь, но вы становитесь для меня опасными свидетелями. Намек был понят всеми и сразу. Ничего другого не оставалась. Пришлось подчиниться и пришить бизнесмена, а вместе с ним и еще три человека...
 Поток его горьких мыслей прервал дверной звонок. Взглянув мутными глазами на настенные часы, Сергей смачно выругался и шатаясь побрел выяснять, кто посмел нарушить его покой.
 У двери, парень облокотился о стену и прильнул к глазку. На лестничной клетке топтался Борзой. Сергей открыл дверь и выпалил:
 - Ты что охренел? Время видел? Я сплю уже! Ты..
Гость недал договорить. Он сделал шаг вперед, схватил приятеля за шиворот и пихнул в глубь квартиры. Опешив от такого нахальства, Сергей ничего не нашел другого, как тупо следить за манипуляциями парня. Борзой быстро защелкнул замок, накинул сверху цепочку, молча прошел мимо Сергея устремляясь на кухню. Хозяин квартиры, в крайней степени удивления пошел следом.
 Борзой оглядев стол, презрительно фыркнул. На лице появилась гримаса отвращения. Осуждающе взглянув на Сергея, он с металлом в голосе сказал:
 - Опять за старое! Не успели разойтись как надрался, - вытащив пачку сигарет и закурив продолжил. - Ладно. По поводу пьянки поговорим позже. У нас Ворон проблемы. Менты пронюхали. Нас ищут. И поверь, не для того чтобы благодарность выписать.
 После этих слов Сергея как током ударило. Хмель моментально покинул его. Зрачки лихорадочно забегали. Он смотрел на ''кореша'' округлившимися глазами с открытым ртом. Он хотел что-то сказать, но ничего не получалось. К горлу подступил неприятный комок.  Когда наконец речь вернулась, Сергей совершенно чужим, дрожащим голосом произнес:
 - К-как? Нас же никто не видел..
 - Незнаю. Сейчас главное не это. Нужно как можно быстрее залечь на дно. Собирался, мусора в любой момент могут нагрянуть.
 Сергею дважды повторять не пришлось. Он кивнул и покинул кухню. Борзой стряхнул с табуретки пылинки и присел, закинув ногу на ногу.
 Борзой, а для непосвещенных просто Вячеслав Глушков, не боялся тюрьмы. Знал что рано или поздно ему прийдется заплатить за совершенные преступления. Его страшила смерть. Надо быть полным дураком чтоб непонимать, что люди Шпака не оставят их в покое. Способ устранить убийц босса найдут. У них везде свои люди. В той же ментовке. Повесят в камере и все дела. Борзого это не вдохновляло. Он еще совсем молод. Неделю назад двадцать шесть только стукнуло.
 Когда парень сегодня возвращался от Семеныча домой, позвонила мать. Она была очень взволнована. Из всего ею сказанного он понял, что приезжали из полиции. Они интересовались у женщины местонахождением сына и его автомобилем. Мать ничего несказала, сославшись на неосведомленность. Поинтересовавшись зачем органам понадобился Вячеслав, ответом было сухое ''досвидание''. Если мать непонимала неожиданную заинтересованность полиции, то Вячеслав напротив. Он не просто понимал, он знал. Знал что ментовские ищейки взяли след. Убийство это не пару сотен баксов у барыги отжать. Тут более серьезное дело. И срок светит немалый.
 Как он будет смотреть в глаза своим родителям, если они узнают, что их любимый сыночек участвовал в убийстве человека. Отец может быть еще ничего, а мать с ума сойдет от мысли, что ее сын вырос убийцей.
 Ничего уже не исправить. Остается лишь бежать. Бежать туда, где ни менты ни приближенные Шпака их не достанет...
 Сергей вернулся одетый в черный джинсовый костюм и с потрепанной дорожной сумкой за спиной. На темной голове натянута черная шапочка с надписью ''Россия''. Его зеленые глаза вопросительно уставились на Борзого. Тонкие губы растянулись в подобие улыбки.
 - Че лыбишся? - поднимаясь буркнул Вячеслав. - Собрался, пошли тогда. Свин с Психом на окраине, у реки ждут.
 - Куда вообще двинем? - последовав за другом к выходу спросил Сергей.
 - По дороге расскажу.
 Перед тем как выйти из квартиры, Борзой посмотрел в дверной глазок. Удостоверившись что на площадке никого нет, выскользнул за дверь поманив за собой Сергея:
 - Пошли Ворон, только тихо.
 До ''BMW'' добрались благополучно. Во дворе было тихо. Ночь выдалась светлой. Во всей пятиэтажке, окна горели только в двух квартирах: на третьем и пятом этажах. Оглядевшись по сторонам, парни залезли в автомобиль и выехали на проезжую дорогу.
 Ехали молча. Каждый думал о своем. Через четверть часа, когда город остался позади, и Борзой свернул на песочную, хорошо накатанную дорогу, Сергей не выдержал. Тишина стала давить на него. В салоне было душно. Слегка опустив стекло, тихо произнес:
 - Что нам теперь делать? - вопрос был задан скорее себе чем Вячеславу.
 Борзой хмуро на него посмотрел из под бровей и ответил:
 - Что нибудь придумаем. У Свина домик в деревне есть. От бабки остался.  Туда поедем. От города сто километров. Будем надеяться что там нас не найдут.
 Ворон промолчал. Кивнул в знал согласия и устремил свой взгляд на мелькавшие мимо деревья и кустарники.


Рецензии