1-699

__

Опять дежурство. Когда ты дома, то кажется, что  вечно дома  и всё застыло, как картина, а о дежурстве с учебой и не вспоминаешь, но, когда начинается  дежурство, чувствуешь то же самое.…Но я не с этим начинал писать, другая мысль была в моем оцепеневшем и плотно набитом желтым светом сознании: «что-то он /диктор, местный работник/ в последнее время всё мимо проходит; и вообще ведет себя  сдержаннее.…Шепнул, наверное, кто-то: «да ведь у него родители – баптисты, брат – шизофреник, и сам он  в академическом отпуске, а вовсе не учится»». Впрочем, никакого неудобства и стеснения что-то пока не испытываю, а только любопытно психологической показалась догадка.

…См. ранее: Мы все трое  не из ряда, но лишь я жизнеспособен, а далее по нисходящей – Жене было что-то дано, но он пал, а Вове, похоже, ничего не дано. Конечно, кто знает, может, что и скрывает его молчание, но и он вряд ли нормален и, значит, у него нет ни нормальности, ни одаренности…

Но  и во мне есть то, что у них, т. е. и психическое нездоровье и немощь.

Что ж, мне себя надо принять так, как принимают условия игры - принять то, что так болезненно отношусь к  пустякам, и не могу, например, просто сесть  и «начать», просто решить и сделать,  принять неудачи…. Зато ведь и способен я на то, на что не способен никто другой.

Признание какого-либо явления естественным помогает успокоиться - успокоиться, поняв. Это я думал и раньше, это думал и перед тем, как отвечать на политэкономии, когда нервничал, хотя вроде уж не мальчик, потому что группа незнакомая – вот эти нервы и есть пример такого «естественного» негативного явления.

Но надо мной меч и я не могу «естественно» заниматься своим – так тягостно и тяжко, что хочется всё бросить вообще.

Нет, надо  углубиться и раствориться в  работе, тем более, что я, кажется, дорос до этого.

Впрочем, недавно утром - утрами я пуст и туп - выдавилось: «а к чему мне время – до осени, до следующей весны – что изменится?!» – и я не мог себе вразумительно ответить!

Кем мне быть – оптимистом или пессимистом?!

И что это я самого себя с таким жаром в капитальности идей своих убеждаю? Ох, тяжко…

Не вся психическая энергия, во мне разбуженная, в дело идет,  поэтому и «болтанка». Всю просто не удается задействовать.

Я как картина, залитая тонким слоем воды: разгребаешь воду  и видишь на мгновение сначала один кусок, потом другой...

Выдвигаются на рассмотрение тезисы:
Знание дается по силам.
И требовательность к себе - тоже по силам; чего человек не знает, то для него не существует и, если он слаб, то пусть не существует.


Рецензии