For revolt

Просто...
Быть тяжело..
Девушкой треш-металлиста.
Много шума и фанаток.
Всё неслось ну очень быстро.
Знаешь..
А пожалуй, нет, не знаешь.
Так хотелось просто счастья.
Просто мира, тишины.
Ты-на сцене в дни ненастья.
Мне тебя ну не хватало.
Ты был с ними.
Я-одна.
Ночью плакать я устала.
И от струн-лишь холода.

***
Прошло, какое-то время..
Я нашла этот отрывок и решила написать о том, что было потом.
Как вы уже поняли... мы расстались...
Мы и раньше расставались.. Но сейчас произошла "точка не возврата".
И каждый раз осознавая это... становится больно.
Я живу дальше, радуюсь жизни... Но осознание реальности..
Той реальности... не даёт мне покоя.
Все говорят забыть. "хватит этого круговорота отношений".
И вы правы... Пора закончить на семье... Но видимо, без этого человека..
в моей жизни.
***

"умоляю, расскажи мне как и когда всё вдруг пошло не так?
Не могу поверить, что ты-враг...
Ведь ты была-лишь одна, кому я пел.
Я раскрывая руки... летел." (с) 4-ре апреля


***
Ну откуда мне знать, что всё-всё для меня?
Знаю, ты говорил, но не верила я.
Может дурой была.
Может быть это лож.
Но я знаю одно-прошлого не вернёшь.
Много боли и слёз.
Всё в ошибках моих.
И твоих тоже...
Но...
Не забудем про стих.
И наш мир-стал чужой.
Больше нет в нём тепла.
Не вернуться назад.
Никогда-никогда!
Пусть мне все говорят
-дальше жить надо!
Но не понятно им всем
Лишь одно..
Лишь ОДНО!
То что было у нас...
Это, нет, не любовь.
Ты-моё, я-твоё.
Повторяли мы вновь.
То что было у нас...
-наш разрушенный мир.
Не понятно им всем...
Ты меня не любил!
Я была лишь одним-
Просто жизнью твоей.
Нам придётся идти теперь мимо теней.


Рецензии