Моя бабушка

Посвящаю своей самой любимой и дорогой бабушке.
 О моей бабушке стоит упомянуть особо потому,что я её внучка и испытываю к ней самые теплые чувства.
 А известно ли вам,что в наше время,не знают этого сладкого слова"бабушка"?!. Лично для меня оно ассоциируется с чем-то теплым и уютным.
Не хочется повторят банальных фраз,что моя бабушка и шьет и вяжет и вкусно готовит,но это именно так.Даже не знаю,чтобы мы делали без нее.Годы не сломали её,несмотря на то что она прожила нелегкую жизнь и надеюсь ,хотя нет,уверена,проживет ещё не один год.Она никогда не сидит на месте!То в 6 утра встанет кушать готовить,то шьет что-то,не успокоится ,пока всё не доведет до конца.
 А сколько терпения у нее,которое было потрачено только на меня одну!
 Впереди День Рождения моей любимой бабушки,и мне хочется подарить что-то особенное и приятное ,только всё самое доброе и хорошее.Всё это можно выразить в одной фразе:"Бабушка,я люблю тебя!"
 Когда-то ты меня учила писать буквы,а теперь я тебе посвящаю эту статью.
 Она всегда провожает меня со словами "С Богом",и ты идёшь ,и чувствуешь себя счастливой.
 Как же трудно самой не думать о неизбежном,и как страшно порой понимать,что рано или поздно придется потерять её,но только не сейчас,а как можно позднее.Я стараюсь отгонять прочь от себя эти плохие мысли и говорю:"Бабушка,моя хорошая и любимая,мы тебя все очень любим,ценим и уважаем!"
 Бабушка,я тебя очень сильно люблю.
 
 


Рецензии