У меня за окном зима пришла!

Фото сделано 31.01.2015


В последний день ноября всю ночь и сейчас сыпет Бог снег на мой Донецк.
Нам не привыкать к ветрам холодным, дождям промозглым, снегопадам глубоким!
Это наш Город, наш Край!
Чего нам бояться в собственном доме?
В шахты мы добровольно спускаемся и выковыриваем уголь, качаем метан-газ!
Строим свой город заново.
В моем микрорайоне возобновились строительные работы на здании торгового комплекса  возле супермаркета Ошан.
У меня нет хорошо телефона, чтобы снять на него мою прогулку по заснеженному Донецку.
Да я и не умею это делать и выкладывать в Ютюб, на литстраницы.
Но я попрошу это сделать свою вторую дочь Юлию.
Она теперь работает в школе воспитателем в продленной группе.
До этого она пять лет работала воспитателем в детсаде.
Родители очень грустили, что она ушла.
Все это время моя Юля была воспитателем у самых мелких посетителей детского учреждения- "ползунков".
Провод у моей видио камеры короткий и поэтому я вид из своего окна засняла как смогла.
Моим ополченцам наша погода не помеха, а даже плюс, что вероятно не скажешь про "героев Киборгов".
Странно, что так себя прозвали!
Кричат "Слава Украине!", а назвали себя не украинским именем!
Ведь столько есть сказочных героев!
Только нельзя  им себя назвать Котигорошком, Вырвидубом ... они боролись за правду и свободу!
За такое кощунство Украина не простит!
Значит лучше назваться американским героем?
А нам Киборги по... сами скажите кто и что захочет!
Мы их на металлолом в утиль отправим!
На донецкий металлургический завод на переплавку!
Это люди?
Тогда будут ДОНБАСС-АРЕНУ восстанавливать и другие города нашего Края!
АМИНЬ!


Рецензии