Зажги мой огонь. Глава 8

Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.



Глава 8
Бывают ситуации, когда мы сперва делаем, а потом думаем. И когда все уже позади, нам только и остается, что жалеть о сделанном или сказанном. Но, как говорится, прошлого не воротишь, и нам все равно придется отвечать за свои поступки и слова. Не важно, что это было лишь секундным порывом, и что говорить подобного ты не хотел. Пожинать плоды своей глупости придется в любом случае.

В комнате стояла такая тишина, что было слышно, как опадают на пол листья злополучного фикуса. Эрен продолжал почти испуганно зажимать свой рот руками, а я просто не представлял, что мне следует сказать ему на то, что он выкрикнул. Естественно, не заметить внимание мальчишки я не мог. Еще в школе он проявлял его излишне много к моей персоне, но я до последнего надеялся, что вслух эти слова не прозвучат никогда. Мне нечего было ему ответить, но, глядя на него сейчас, было сложно как всегда резко отрезать всякую надежду на какие-то перспективы.

- Слушай, Эрен...

- Нет, нет, не говорите ничего! Я все знаю, я не это хотел сказать. Не стоит ничего говорить, я знаю, что Вы не ответите мне так же, - юноша отнял руки от лица и несколько нервно улыбнулся, сложив ладони на своих коленях. - Давайте я лучше помогу Вам с каплями, - он забрал из моих пальцев пузырек и придвинулся ближе, пристально смотря на меня.

Понимая, что продолжать эту тему нет смысла, я оставил размышления на этот счет на потом и запрокинул голову, уставившись в потолок. Шатен наклонился надо мной и замер на пару долгих секунд, оказавшись слишком близко. Выдохнув, Эрен поспешно отстранился и, стараясь держать хоть какую-то дистанцию, пустил по паре капель в каждый глаз. Неприятная прохлада тут же нырнула под немного опухшие веки, принося облегчение и слегка пощипывая. Перед глазами все тут же начало расплываться, и я послушно прикрыл их, откинувшись назад на кровать, слушая прерывистое дыхание мальчишки рядом.

Он совершенно не двигался, о чем говорило отсутствие каких-либо шорохов. О присутствии Эрена я узнал только по его сбивчивому дыханию, которое тот почему-то никак не мог восстановить.

- Эй, боль уже вернулась? - через пару минут подал я голос, поворачивая голову в сторону предположительного местонахождения парня. Тот в ответ особенно шумно выдохнул и наконец тихо завозился.

- Мне трудно дышать... Больно... - глухо и хрипло пробормотал Эрен, и до меня снова донесся шумный судорожный вздох.

- Ляг на спину, балда, и не двигайся, у тебя явно перелом по крайней мере одного ребра. Сейчас, мои глаза придут в относительную норму, и я займусь твоим телом, - в ответ послышалось хриплое покашливание, будто парень поперхнулся воздухом. - Эй, маленький паршивец, ты о чем там подумал?

- Ни о чем, - поспешно выпалил шатен, опровергая свои же собственные слова. Усмехнувшись, я промолчал и расслабился, чувствуя как матрац рядом прогибается под весом еще одного тела. Еще один судорожный вздох и все затихло, судя по всему, в таком положении парню стало действительно легче. Либо он задохнулся.

Не знаю, с чего вдруг мне вообще пришла такая мысль в голову, но перед закрытыми глазами вспыхнула сцена, произошедшая пару дней назад, когда шатен выгибался на кровати и распахивал рот в попытке глотнуть воздуха. Нахмурившись, я двинул рукой и потрогал вокруг себя кровать, пока не натолкнулся на теплое тело, пихнув его локтем.

- Ай, Вы чего? - тихо возмутились рядом, и я, успокоившись, лег на место, проигнорировав вопрос шатена.

- Скажите, а чем Вы занимались раньше? Ну, до того, как стали преподавателем, - вскоре заговорил Эрен, который видимо просто не умел долго молчать, если сидит не за очередной головоломкой.

- Я занимался исследовательской деятельностью. Выходил за стены города в неизведанные области, чтобы контролировать места, которые вскоре могли бы быть вновь пригодны для жизни, - припоминая эти дни, я тихо усмехнулся и покачал головой, хотя не был уверен в том, что шатен на меня смотрит и видит этот жест.

- Хорошо. А помимо этого? За что Вас хотели осудить? И как Вам удалось избежать того, что о Вас не трубили на каждом углу и не поймали при устройстве на работу? - голос парня звучал несколько неуверенно, но все равно весьма решительно.

- А вот это уже тебя не волнует, щенок, - почувствовав, что глаза уже перестало жечь, я осторожно их открыл и облегченно вздохнул, потому как держать их так уже не было столь болезненно, хоть и приятного было мало.

- Вот Вы вечно так. Никогда не отвечаете на мои вопросы, - я взглянул на обиженного мальчишку, который отвернул голову в сторону, шумно при этом сопя.

- Ну, и что это за оскорбленная невинность? - усмехнулся я, поймав сердитый взгляд каре-зеленых глаз. Зрелище было действительно завораживающее. Яркий изумрудный цвет со светло-карими всполохами, которые смотрелись словно золотые вкрапления в драгоценный камень.

- Порой, Вы такой невыносимый, - пожаловался Эрен, глубоко вздыхая, но тут же морщась видимо от боли в груди.

- Раздевайся, - скомандовал я и удалился в ванную комнату, найдя небольшую аптечку в встроенном шкафчике над раковиной. Набрав в так же найденный тазик теплой воды, я вернулся обратно в комнату, поставив свою ношу на пол и взглянув на пытающегося снять с себя рубашку мальчишку. Абсолютно безуспешно.

- Эмм... Сэр? - удивленно протянул шатен, когда я забрался на кровать и сам принялся расстегивать его рубашку, осторожно снимая испорченную ткань с плеч.

- Не пойми меня неправильно, Эрен. Просто я не собираюсь сутки ждать, пока ты разденешься. Кстати, ты ведь не забыл забрать носитель, на котором сохранил архив? - бросив в сторону и грязные брюки, я потянулся к аптечке, достав оттуда пару пачек бинтов, нажимая на кнопку и ожидая, пока устройство само не отмерит нужное количество тонкой полоски и выпустит ее из плотного рулона.

- Конечно. Все на флешке, - юноша улыбнулся и пальцами подхватил висящий на шее небольшой ключ, который на деле оказался самым обычным флеш-накопителем.

- Умная штука, - кивнул я, оценив остроумную задумку с украшением. Опустив бинты в таз и промокнув ткань, я выжал лишнюю воду и принялся стирать с кожи Эрена засохшую кровь, обходя особенно темные синяки и ссадины.

- А у Вас довольно ловко выходит, - задумчиво протянул он, внимательно наблюдая за мной, пока я заканчивал промывать его ноги.

- А ты настоящий дрищ. Неудивительно, что эти ребята тебя так запросто отделали под фарш, - я вновь скользнул взглядом по телу шатена, прицокнув языком. Мальчишка был действительно очень худым. Настолько, что в лежащем положении у него слишком отчетливо выделялись ребра.

- А скажите, как нашу квартиру могли найти полицейские? - задал он очередной вопрос, проигнорировав мой выпад в свою сторону, чем немало удивил меня. Неужто, так сильно привык к моим подколам, что теперь успешно может на это не реагировать?

- Возможно, нас сдали соседи, которые могли нас узнать, - я пожал плечом и закончил перевязывать и обрабатывать тело шатена. Вытянув из кармана небольшую колбу с серебряным жидким содержимым, словно ртуть, я открыл ее и придвинулся к парню ближе. - Это медицинские нано-роботы. Я достал их с большим трудом, как знал, что понадобятся. Они помогут твоим ребрам срастись гораздо быстрее, за пару дней, если повезет. Но будет очень больно. Я могу вколоть тебе обезболивающее, но твое тело держит его эффект недолго, а перебарщивать с этим не стоит. Ты готов потерпеть? Я могу оставить тебя в покое, чтобы ты самостоятельно заживал, но ты должен понимать, что у нас нет столько времени.

- Нет-нет, все нормально. Я потерплю, - шатен с готовностью кивнул головой, подставляя свой сгиб локтя и серьезно смотря в мои глаза.

- Знаешь, Эрен, ты все же молодец, - задумчиво протянув, я распечатал новый шприц и набрал в него немного анальгетика, а после и немного серебряной жидкости, состоящей из весьма эффективных нано-роботов, коих я достал здесь только благодаря вездесущей Ханджи. - Я тут подумал и решил, что было бы весьма не лишним мне заняться твоей физической подготовкой.

- Вы хотите меня тренировать? - Эрен посмотрел на меня удивленно, но я не стал ничего отвечать. Да и не люблю я повторять одно и то же по несколько раз. Взяв грязную рубашку парня, я перетянул рукавом руку выше локтя и обработал его сгиб.

- Крепко сожми руку в кулак, - проговорив это, я снова обнажил острую эластичную иглу, обработав спиртом и ее. Дождавшись, пока голубые полоски вен отчетливо покажутся под кожей, я плавно воткнул иглу в вену, пуская лекарство вместе с роботами в кровь при помощи автоматического шприца. - А теперь тебе придется потерпеть. Сожми зубами, - я развязал рубашку на руке Эрена и запихнул в рот парня ее край, усаживаясь сверху на его ноги и перехватывая руки.

Так мы просидели около двух минут, напряженно вглядываясь в глаза друг друга. В голове даже мелькнула мысль, когда эти роботы начнут действовать, ибо мальчишка смотрел на меня в ответ такими глазами, будто домашнее животное брошенное любимым хозяином. Я ненавидел этот взгляд, пробуждающий внутри новую волну противного чувства, называющегося виной. Конечно я не должен был этого чувствовать, ведь с самого начала было ясно, что на признание Эрена я ответить не смогу.

На последней мысли я неожиданно замер, с еще большей заинтересованностью вглядываясь в лицо мальчишки. Надо же, я ведь за этот день даже в своих мыслях этого непутевого щенка впервые назвал по фамилии.

Додумать мне не дал сдавленный приглушенный крик и резко дернувшееся подо мной тело. Шатен кричал, сжимая зубами свою рубашку и пытаясь вырваться из моей хватки, но его тело и без того было слишком ослаблено за сегодня. Мне оставалось только смотреть, как парень мучается от нестерпимой боли, задыхаясь. Нано-роботы были весьма быстрыми зверушками, о них я был уже великолепно осведомлен благодаря опять же чокнутой четырехглазой. Эти малыши быстро находили особенно опасные повреждения в теле, в которое попадали, и накидывались на них как маленькие психи. Медицинская разработка помогала телу в ускоренном режиме создавать новые клетки, что сопровождалось просто ужасающей болью. Подобные припасы только на следующей неделе планируют широкий выход в продажу, но, конечно же, стоить они будут соответствующе и тиражироваться в не слишком больших количествах.

Спустя безумно долгие полчаса шатен наконец затих, только тихо постанывая от боли и иногда вздрагивая. Самое страшное было позади, и теперь тело восстанавливалось медленнее, давая тем самым отдохнуть Эрену.

- Ты молодец, - я перестал крепко сжимать тонкие запястья мальчишки и выпрямился, вытирая пальцами его мокрые от слез щеки. Джагер смотрел на меня мутным от пережитой боли взглядом и тяжело дышал, моргая все медленнее с каждым разом, видимо начиная засыпать. Он открыл рот шире, пытаясь вытолкать грязную ткань языком, недовольно при этом хмуря брови. Я помог ему с этим делом, и Эрен тут же заворочался, выравнивая дыхание.

- Пить... хочу... - прохрипел он слабо и отклонил голову немного в сторону, прикрыв глаза устало и явно пытаясь не заснуть, отвлекая себя поигрыванием пальцами с узлом на бинтах. Я еще пару секунд смотрел на парня, а после поднялся на ноги, унося тазик с розоватой из-за крови водой и аптечку на места. В холодильнике обнаружился отличный запас воды. Прихватив с собой одну небольшую бутылку, я вернулся в комнату, но обнаружил, что шатен безмятежно спит, продолжая хмурить свои брови. Уложив мальчишку на кровать поудобнее, я оставил воду на тумбочке и вышел в другую комнату. У меня было много поводов хорошенько обдумать сложившуюся ситуацию.

Прикрыв за собой дверь, я подошел к окну и уперся руками в широкий безупречно чистый подоконник, вглядываясь во двор перед домом. Первым делом назревал главный вопрос: как долго мне удастся уходить от ответов и скрывать свое прошлое от мальчишки? От мальчишки, который был самым талантливым хакером на всей моей памяти, а значит ему не составило бы труда отыскать информацию обо мне в сети даже в самой засекреченной базе данных. Но по какой-то причине он этого еще не сделал.

Здесь возникал следующий вопрос. Неужели этот идиот и правда не собирался после своего признания требовать от меня хоть какого-то ответа? Безусловно, мы оба понимали, каким он будет, но, припоминая все предыдущие подобные ситуации, думал, что он поступит точно так же, как и остальные. Он был ребенком, а значит и надежда на взаимность в нем была в разы больше. Но здесь я крайне ошибся. Он все понимал и ни на что не рассчитывал, не просил ничего взамен, просто замял эту тему. Думая об этом, я сделал вывод, что, скорее всего, он хочет именно от меня услышать что-то о моем прошлом, чем искать это по сети. Но было ясно, что я не смогу сказать ему столько, сколько он хочет.

От дальнейших размышлений меня отвлек тихий писк моего нового телефона, который тонкой серебряной эластичной пластиной размещался за ухом. Вернее это была гарнитура к моему телефону, и набрать с помощью ее чей-то номер можно было только голосовой командой, что было не всегда удобно. Зато принимать чужие вызовы и разговаривать как раз наоборот. Но был и еще один минус – ты не знал, кто тебе звонит, не взглянув на экран обычного телефона.

Активировав пластину касанием пальца, я стал ждать, пока собеседник не заговорит первым, чтобы быть уверенным, с кем именно я говорю, так как идти обратно за телефоном в соседнюю комнату не хотелось, а вернее не хотелось случайно разбудить уставшего мальчишку.

- Алло? Эмм… Леви, тут такое дело… - неуверенный голос Ханджи тут же привел меня в состояние напряжения. Эта женщина вообще трудности принимала с безумной улыбкой и радовалась всему, что казалось ей невыполнимым. Поэтому слышать то, как она тихо выдавливает фразы, делая большие паузы, будто пытаясь подобрать нужные слова, не просто настораживало, а приводило практически в ужас даже меня.

- Что случилось? Только не говори, что вы наткнулись на какой-то вирус в архиве, и у нас полетела вся система, - сразу предположил худший исход я, но Зоэ в ответ только шумно выдохнула, а я от этого даже присел на ближайший стул.

- Все куда хуже. Те нано-машины, которые я посоветовала тебе прикупить… Скажи мне, что ты не успел их использовать, - в ее голосе было столько мольбы, что мне даже стало стыдно. Но ведь она сама с горящими глазами уверяла меня, что эта разработка величайшее изобретение наших годов и в ней нет масштабных черных дыр.

- Если у тебя что-то есть, то тебе лучше сказать мне об этом сейчас и как можно быстрее, пока Эрен по твоей ошибке не откинул коньки прямо у меня на глазах. Я придушу тебя, если с ним что-то случится, - удивляться тому, что мой голос неожиданно охрип, я уже не мог, я только напряженно вслушивался в шорох над своим ухом.

- Не переживай так, он не умрет, но я надеялась, что на нем ты их употреблять не станешь. Это не опасно, просто они не смогут покинуть его тело. Возможно это даже в чем-то хорошо, ведь они будут продолжать лечить его от малейших повреждений, но это будет болезненно для него, и мы понятия не имеем каков срок годности этих малышей. К тому же, мы не знаем, что случится, если они выйдут из строя.

- Не будем загадывать наперед. Ты не видела, в каком он был состоянии, когда я вернулся. Эти ублюдки хорошо успели поизмываться над ним в мое отсутствие, - заметно расслабившись, я откинулся на спинку стула. Теперь, когда я точно знал, что жизни парня ничего не угрожает, можно было не волноваться.

- То есть ты пытался извиниться подобным образом? – в голосе женщины, наконец, скользнули веселые нотки, внушающие мне привычное спокойствие. Все же я не любил перемены, каким бы непробиваемым не казался окружающим.

- Если у тебя все, то я отключаюсь, - устало вздохнул я, уже потянувшись к своему уху, чтобы действительно прервать звонок, но над ухом что-то глухо упало, и послышался тихий мат.

- Подожди, Леви, у меня для тебя есть кое-что еще. Только погоди минуту, у меня крыса сбежала, - далее был весьма содержательный разговор с крысой. Вернее Зоэ наверняка гонялась за ней по своей лаборатории, выкрикивала восторженные и гневные тирады в сторону беглеца, при этом постоянно что-то роняя, о чем свидетельствовали громкие звуки падающих предметов и порой даже звон каких-то склянок. Я даже мысленно подивился ловкости крысы, так как убежать от Ханджи далеко не так просто даже для маленького грызуна.

- Черт, я всегда знала, что она у меня самая лучшая! – через пару минут, наконец, раздался счастливый голос очкастой в моем ухе. – Так, о чем я там говорила? Ах, да. После того, как ты поведал нам о том, что данные того видео-файла закодированы, ребята смогли найти лазейку и восстановить данные. В общем, теперь мы знаем, когда была сделана эта запись, но это нам не дало абсолютно ничего.

- Что ты имеешь ввиду? – из соседней комнаты послышался слабый стон Джагера, и я едва удержал себя на месте, чтобы не кинуться туда и проверить, все ли хорошо с парнем. Наверняка ему просто все еще больно, и это мешает ему спокойно спать, а мне следует перестать дергаться каждый раз, когда он уколет палец. Эрен важная фигура в нашем положении, но ведь я не обязан носиться с ним как с золотым яйцом. Вот бы еще убедить в этом свои рефлексы.

- Это видео было заснято в 2370 году. То есть этого парня уже давно нет в живых, поэтому надежда на то, что он нам как-то поможет, превратилась в прах, извини, - Зоэ выдохнула, явно тоже огорченная этим фактом. – Эрен тоже ничего не смог вытянуть из архива?

- Этого я пока не знаю. Когда я вернулся, он был избит, сейчас он спит после знакомства с нано-роботами. Впрочем, я знаю, где вся информация и могу посмотреть, что ему удалось сделать, а чего нет. Если мне что-то удастся выяснить, я тебе сообщу, - не дожидаясь ответа, я отключился и поднялся на ноги, отправившись обратно в комнату. Шатен лежал на кровати, обнимая свои колени и учащенно дыша, но все еще спал, пусть и беспокойно. Приблизившись к нему, я поправил сползшее одеяло и тут же одернул себя. В самом деле, что я как мамочка с младенцем?

Сняв с шеи Джагера флэш-накопитель, выполненный в виде ключа, я снова вышел в соседнюю комнату, где включил компьютер, что был в разы мощнее того, что находился в нашем предыдущем убежище. Загрузилось устройство меньше, чем за минуту, приветственно мигнув мне какой-то странной мордочкой. Вставив в экран флешку, я подождал, пока компьютер проанализирует все и покажет мне содержимое, которое превзошло все мои ожидания. Помимо архива и уже известной мне видео-записи там находилось еще два текстовых файла, говорящие о том, что парню все же удалось вытянуть из архива немного информации всего за каких-то два дня. Все-таки малый был очень способным.

Сразу отправив новые файлы Ханджи, я открыл первый из них и принялся внимательно читать все, что было там изложено. Это было похоже на личный дневник, испещренный мыслями и какими-то непонятными формулами со странными обозначениями. Чей это дневник, конечно вопросов не возникало, это было сразу понятно, однако было и кое-что странное. Некоторые фразы обрывались на середине, предложения были недописанными, в некоторых формулах явно отсутствовали какие-то части. Возможно это было из-за того, что мальчишке не удалось вытянуть из защиты все данные, что содержались в файле, но почему-то я был уверен, что дело не в этом, просто изначально здесь не хватало этих частей. А вот почему эти части отсутствовали – было для меня загадкой.

«Сегодня Первая буквально на части и просто невероятно», - полная околесица. Кажется, что написан просто набор слов без всякого смысла, но навряд ли обычный бред стали зашифровывать таким образом, да прятать в глубины под необычайно сильной защитой. Во мне проснулось любопытство, но как бы я не пытался, найти лазейку, чтобы прочитать файл полностью, я так и не смог.

«Эксперименты сближение и большой успех. Правильный выбор, будет только сильнее», - с каждым подобным предложением во мне просыпалось все больше желания узнать, что же там конкретно написано. Оставалось надеяться, что Эрен сможет справиться и с этой задачей, и после этого мы сможем узнать, о чем именно здесь написано, ведь, судя по всему, это было уже куда более информативнее старой видео-записи.

В конце второго текстового файла я нашел скелет какой-то программы, который без всяких раздумий переписал в новое программное окно и запустил, но компьютер со всей возможной для бездушной машины вредностью сообщил мне об ошибке. Нахмурившись, я тщательно раз пять сверил написанное мною и предоставленное в файле, но не нашел никаких опечаток, что прилично подпортило мне и так нерадужное настроение.

Через пару секунд пришло оповещение о входящем видео-вызове, который я принял сразу же без раздумий. На экране тут же показалось задумчивое лицо Зоэ, которая крутила в руках какую-то стеклянную колбу с прозрачным желеобразным веществом, при наклонении колбы переползающее по стенкам со скоростью улитки. Впрочем, своей субстанцией оно улитку как раз и напоминало.

- Я ничего не поняла из того, что ты мне прислал. Майк вообще сделал такое лицо, будто ему под нос сунули тухлое яйцо полугодовой давности, - она начала крутиться на стуле, высоко подняв руки над головой и изображая маленького ребенка на карусели.

- Я тебе уже говорил, чтобы ты не пила посреди недели? – я пронаблюдал за тем, как Ханджи вскакивает на ноги и пытается заставить своего напарника танцевать с ней вальс, а тот в свою очередь с выражением обреченности на лице изредка поглядывает в сторону компьютера, будто я мог ему чем-то помочь. В конце концов, женщине надоело танцевать с живым манекеном, и она снова села за стол, расплываясь в странной улыбке.

- Эрен, мой любимый мальчик, я так по тебе соскучилась! Этот тиран тебя обижает? Приезжай ко мне обратно, мы будем с тобой проводить потрясающие эксперименты! – Зоэ снова вскочила со своего места и стала кружиться по комнате, собирая со столов какие-то шприцы и колбы. Она и трезвая-то была не слишком адекватная, а уж в состоянии опьянения на нее вообще страшно было смотреть. О нахождении в непосредственной близости и говорить было нечего.

Обернувшись после слов четырехглазой, я увидел в дверном проеме вымученного бледного Джагера, который придерживался одной рукой за косяк двери и удивленно смотрел в экран, на котором Ханджи пыталась изображать то ли принцессу, используя сдернутую штору как платье, то ли бурундука на кофеине, который запутался в чьей-то юбке и никак не мог выбраться.

- Как ты себя чувствуешь? – вопрос сорвался с моего языка быстрее, чем я смог понять, что нужно вообще сказать. На самом деле меня действительно волновало его состояние, все-таки ему пришлось пережить много боли за последние несколько часов, но я не собирался спрашивать об этом прямо, дабы не давать парню надежды на что-то, ведь кто знает, как он воспримет подобное. Может, у него что-то щелкнет в голове и он решит, что я о нем забочусь, хотя было это совершенно не так. Моей задачей было охранять его и защищать, вот только сам Джагер об этом не знал, а поэтому мог делать свои выводы в данной ситуации.

- Мне уже лучше, но что-то не удается снова уснуть. Здравствуйте, - последнее было адресовано веселой ученой, которая с непонятной улыбочкой наблюдая за медленными передвижениями шатена. Я подцепил ногой стул рядом и придвинул его ближе, чтобы он сел, так как стоял на ногах явно с большим трудом.

- Вы посмотрели то, что я смог вытянуть их архива? – парень с усталым видом смотрел в монитор, подперев голову рукой и сгорбив спину. Я в который раз отметил его худощавость, и желание заняться его физической подготовкой вновь увеличилось.

- Посмотрели, но там не хватает частей в тексте. И программа, что прописана в конце второго файла не работает, - ответил я, скрестив на груди руки и тоже посмотрев на Ханджи, которая теперь с более сосредоточенным видом взирала на нас, но глаза ее за очками все равно пьяно блестели.

- Какой вообще смысл запихивать нерабочую программу в файл под такой защитой? – обиженно протянула она, наверняка тоже пытавшаяся заставить ее работать. Джагер в ответ вообще разлегся на столе и прикрыл глаза, будто собирался уснуть прямо так.

- В том-то и дело, - сонно пробормотал он, подложив под свою голову руки. – Какой дурак просто так напишет скелет своей программы, чтобы кто-то мог просто ее стырить? Какая бы защита не стояла на файле, найдется хоть один человек, который сможет сломать даже самую крепкую защиту. Тот, кто писал программу, это тоже понимал, - шатен широко зевнул, но глаз так и не открыл, продолжая лежать на столе. – Я долго думал над тем, что в программе может быть не так и почему он написал ее нерабочую форму, но потом подумал, что возможно он просто действовал по принципу Да Винчи.

- Кто это? Знакомое имечко, - Зоэ задумчиво постучала по своему виску пустой стеклянной колбой, видимо пытаясь напрячь свои мозговые извилины.

- Ты ученая или кто? Леонардо Да Винчи – ученый, писатель, художник и еще бог знает кто. Он жил в пятнадцатом веке и помог человечеству сделать огромный шаг в развитии, - я задумчиво почесал пальцем щеку и снова посмотрел на скелет программы.

- Ну, и что у него был за принцип такой? Никогда не любила всезнаек, - фыркнула Зоэ, тоже расплываясь по столу и копируя позу Эрена, вот только продолжая смотреть на нас в отличии от парня.

- Он специально делал ошибки в своих чертежах, а записи вел левой рукой справа налево в зеркальном виде, в те времена ведь не было техники и все дневники люди вели на бумаге, - шатен поднял руку и указательным пальцем сделал какой-то крюк в воздухе. – В общем, просто надо переписать эту программу в зеркальном отображении, и она заработает.

Я внимательно посмотрел на сонного парня и мысленно вручил ему медаль за сообразительность. Конечно, я никогда не считал его глупым на самом деле, но даже я сам не смог додуматься о том, что создатель программы мог использовать принцип мужика, который жил черт знает когда, и о котором помнили только единицы.

Покачав головой, я действительно последовал совету мальчишки и начал переписывать программу в ее зеркальном отображении под бдительным взором подвыпившей ученой. Джагер кажется снова успел уснуть и теперь спокойно посапывал на столе, а я не спешил его тревожить. Возможно, после ему снова будет нелегко уснуть, а в его состоянии отдых был очень важным пунктом.

- Ну, что там? – нетерпеливо спросила вновь оживившаяся Ханджи, которой явно просто не сиделось на одном месте. Я убрал руки от сенсорной клавиатуры и, собравшись с мыслями, все же запустил полученную программу. Около минуты компьютер усердно думал, что же с ней делать, а после моим глазам открылась большая таблица с какими-то многочисленными данными.

- Надо же, она и правда заработала. Здесь таблица с какими-то данными, я тебе ее сейчас отправлю, - проделав эту операцию, я откинулся на спинку кресла и снова посмотрел на спящего шатена, который казался весьма умиротворенным, но все таким же бледным и замученным. Столько всего он успел сделать, помочь нам, получив за это пару сломанных ребер и огромное количество боли, которую вытерпит далеко не каждый подросток.

- А вот это уже интересно, - отвлекла ученая меня от мыслей, возвращая мое внимание к себе. – Здесь нумерация, химические составы каких-то веществ и реакция на них подопытных. Думаю, это таблица одного из экспериментов. Она мне очень пригодиться в дальнейшем, Эрен молодец, - Зоэ улыбнулась довольно и даже с какой-то нежностью посмотрела на спящего мальчишку. Я тоже перевел на него взгляд и поднялся на ноги.

- Я перенесу его на кровать, а ты занимайся этой таблицей и данными, которые мне удалось достать вчера. Я рассчитываю на тебя, - отключив компьютер, я как можно осторожнее отодвинул стул Джагера от стола и подхватил парня на руки, снова удивившись, какой он на самом деле легкий. Шатен сонно что-то пробубнил и склонил голову на мое плечо, заставив меня остановиться посреди коридора. Взглянув на бледное лицо парня, я покачал головой и отнес его в комнату, уложив на подушки и накрыв одеялом, наблюдая за тем, как он снова подтягивает к себе колени, слегка морщась видимо от боли в груди. Постояв так еще пару минут над ним, я покинул комнату, прикрывая за собой дверь. Стоило признать, что хоть я и не чувствовал к нему ничего, привязаться к мальчишке уже успел. И это было громадной проблемой в нашей ситуации.


Рецензии