Кто бы мог подумать, ХАМ на печке?!

Это был самый обычный вечер после рабочего дня.
Дима, которому было еще года три, что-то старательно рисовал в своей тетради. Бабушка с дедушкой читали газеты, муж, он же папа, что-то паял, старший сын, Александр, учил уроки, я готовилась к занятиям. 
Иногда Дима подходил к кому-то из нас, показывал пальчиком на какую-нибудь букву, получал ответ, что за буква, и шел дальше, не мешая никому.
И вдруг, словно ветер, Дмитрий пронесся из кухни прямо ко мне в спальню с радостным криком:
- У нас на кухне, на печке написано ХАМ!
- Не может быть,  - отмахиваюсь я,  продолжая читать учебник.
Димка крутится рядом от нетерпения и тянет меня на кухню,
- Мама, смотри, ну вот же! – удивляется он, почему я до сих пор не вижу слова.
Показывая мне каждую букву на термометре духовки, читая справа налево!

Конечно, так и есть, max, прочитанное задом наперед, наконец соображаю я, откуда могло взяться такое страшное слово «ХАМ», да еще и на нашей печке.

Дима с гордостью показывает свои слова, которые он оказывается, все это время старательно рисовал в тетради, глядя на них, я в легком шоке, какой-то иностранный текст, и тут же понимаю, что все написано вверх ногами, да еще и задом наперед! как видел, так и запомнил. Пришлось повернуть ребенку правильно книжку, и показать, с какой стороны мы читаем.


Рецензии
Леночка ! Ну сейчас Дима пишет правильно?На скольких языках?
Понравилось.
С наступающим праздником 8 марта. Много радости и счастья!
С нежностью
твой
В.
Пиши больше. Всё твоё прочитал! Негде будет рецку пеисать!

Вахтанг Рошаль   07.03.2016 18:29     Заявить о нарушении
Вахтанг! спасибо за поздравление и пожелания!

Буду стараться, но в сутках только 24 часа((

Дмитрий сейчас читает в оригинале на английском языке книги и сравнивает с переводом официальным и вздыхает, что не все можно перевести дословно.Теряется и смысл, и настроение, и эмоции.

С уважением, Елена

Нефея   08.03.2016 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.