Послушайте, люди, мысли моих дум!

http://www.stihi.ru/2014/07/26/5141
Трудно идти за светом
Коршунов Владимир
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Послушайте, люди, мысли моих дум! Откройте добра дверцу!

А ты не бойся и бери с меня пример.
У меня в сердце дверца открыта для света-поверь!
Поверь я радугу вижу и слышу мира тишину!
А если вдруг не услышу, то другой услышит ее струну!


Пусть злобою  изойдутся  враги моего очага!
Их пути в Донбасс не сольются! Не останется их тут нога!
И небо наше не будет черным,как уголь наш  "нагора".
У нас шахтерские зорьки! У нас золотая осени пора!


Чего нашей совести надо? А есть ли она у врага?
Какая ему обещана награда? Донецкая Гренада? Моего Донецка судьба?


Трудно идти за светом? Труднее идти против него!
Он может вспыхнуть кометой и нет врага моего!
Нет злобы и корысти! Нет власти и рабов!
И во Вселенной умерли мысли! Погиб Земли дом!


Такими темпами скоро мы улетим в пух и прах!
И Бог не пришлет  нам СКОРУЮ и не вылечит злобы чьей-то страх!
Не вставит разума ум! Не подарит доброе сердце!
Послушайте, люди, мысли моих дум! Откройте добра дверцу!



09.11.2014 13:57


Рецензии