Разрыв неизбежен

Я знаю,что мы с тобою,мягко говоря,разного сорта
Но расставаясь в стенах этого аэропорта,
Я страстно жажду,чтобы ты всё узнал,
Я мечтаю,чтобы хотя бы раз в неделю ты о моём существовании вспоминал,
Да,я хочу,дабы ты помнил
Какие слова красивые мне молвил
Про то,как мы на крышу от семей сбегали
И звёзды в тёмной мгле искали
Про то,как в фонтане мы купались
И на малахитовой траве валялись
Не забудь,прошу тебя,про те стихи
В которых признавала я все свои грехи
В них вход в душу свою тебе я отворила
И место специально для тебя "забила"
Я тебя никогда не забуду
Я буду помнить тебя.Слышишь?!Буду.
Только поклянись мне,
Что не придёшь ты никогда во сне
Я не хочу встречать тебя лишь там,
Крича,что душу я свою отдам,
Дабы снова быть с тобой
Я рада,что ты не воспользовался мной.
Да,я счастлива,что ты был искренен и нежен
Но разрыв наш неизбежен.
Как хотела бы я,показать тебе все свои эмоции и чувства
Но вместо этого я сделаю вид,что внутри меня пусто
Будто бы я не испытываю ничего
Словно мне абсолютно всё равно
Я развернусь и кину грубо "прощай"
За стерву ты меня не принимай
Нет,не трогай меня,я тебя прошу
Я просто выбегу из стен этого здания,просто убегу
Буду стоять на улице одна,
Чувствуя как щеки коснулась слеза.
Нет,я не вернусь,не кинусь тебе в объятья
Оборву подол своего платья,
Я буду бежать,не глядя в глаза прохожих,
Но нет людей здесь на тебя похожих.
Ты такой один,с глазами цвета васильков
С волосами цвета снега и облаков
Кажется,я до сих пор слышу твой звонкий смех
Слышу,но не вижу глаз тех,
Что смотрела на меня с той нежностью и страстью
Я не знаю,что мне делать с той напастью
Я знаю,что приду домой и заварю себе чёрного чая,
Буду писать стихи,в их строчках пропадая
Я люблю тебя,
И что мне делать с чувством этим-я не знаю.


Рецензии