я не люблю этот город

не люблю этот город..
он слишком маленький для меня
года три назад я начала его познавать, я находила какие-то миленькие улочки, продумывала себе маршруты, потом находила новые и так по кругу. я так любила по ним бродить
друзья, узнавая, что я снова иду гулять одна, говорили:"опять? и не надоело тебе?"
нет, для меня это были лучшие минуты/мгновения наедине с музыкой и своими мыслями, благодаря таким прогулкам мое настроение могло координально поменяться
были..
могло..
сейчас нет
я узнала все улицы этого городка и мне стало скучно, на самом деле скучно.
и я бы даже сказала тесно, безумно тесно(не утрирую)
теперь я редко совершаю подобные прогулки, они мне больше не доставляют той радости
как печально..

я не люблю этот город..
как его можно любить, когда каждая улица связана, как минимум, с тремя людьми, которые были важны для меня в определенный период моей жизни?
идя сейчас по этим улицам нахлынивает гора воспоминаний. я не знаю за какие цепляться и какими дышать, и это убивает
а еще тоска, огромная тоска..

я не люблю этот город..
возможно, когда я уеду, я буду скучать по нему, мне будет его не хватать, и я буду с огромной радостью возвращаться сюда. но сейчас я хочу вырваться из его цепких лап.
мне просто нужен новый город с новыми людьми.
и конечно же с новыми улочками, на которых я смогу написать новые истории.


Рецензии