Роза и меч креста

Разросшееся тело православия в лице множества церковных институтов, заслоняет внешним сверканием золотых риз внутреннюю тайну Духа скрытую в церкви. Но не в церкви, как мира прихожан, или армии клира священнослужащих, а в храме человеческой души, в котором Свет небесного учения просвещает сердце и дух человека.
Только в индивидуальном проявлении Духа, в Лице Человека и через Него, есть конкретное наличие Бога в церковных институтах.
Церковь, как жилище Духа, да и сам Дух, свое самосознание обретает только в Личности, а не в абстрактной бестелесности эфира.
Являющий самосознание в Человеке Божественный Дух, доказывает этим Силу христианства как абсолютной религии.
Существует давняя традиция пугать Богопознанием всех тех, кто к нему стремиться, даже Бог предупреждает Адама. Делается это по разным причинам, но суть в проверке истинности намерений души в движении к Богу: в искушении гордыней - отказе познать Его сущность.
!!! Слыша эти предостережения, человек должен поступить обратным образом: ослушаться и пройти наказание Богопознанием, получить наказ от Бога !!!
Восходя по этим ступеням Духа, каждую последующую Божью заповедь, человек получает в результате борьбы с Ним, до тех пор пока в нем(человеке) не воплотится Его образ, и тогда в зеркале своего лица он увидит Его Лицо.
Надо проявить смирение, чтобы принять необходимость борьбы, выковывающей Новый человеческий дух. В этой борьбе Бог откалывает куски от человеческого "я" и они сгорают превращаясь в незначащий пепел. Это происходит до тех пор, пока не дойдет до нуля и "я", наконец, обретет свободу полной отрешенности от всего мирского.
Не мир сей принес нам Господь, но меч, чтобы разрушить иллюзию мирского капитала. Его Мир не от мира сего, это Новый мир, Новая земля, которую строят Его Герои.
Связанность в обьятиях борьбы с Богом вразумляет и лишает человека гордыни. Эта апокалиптическая борьба ведет к смерти все мирское, сгорающее в пламени борения. В нем Бог учит человека своему страшному Суду и прошедший его уже не судится с миром, обретает Его бессмертный Мир.
Любой не желающий проходить этот суд будет осужден Богом. Тот, кто думает, что Божественная любовь заключена в сентиментальном щебетании мудрости, ошибается не зная Ее.
Ярость и гнев Господа к мирскому, мещанскому духу комфорта и потребительского благополучия, вдохновляет пламеных борцов за Правду.
Люта как смерть Любовь, страшна как преисподняя, но не многие на пути веры доходят, чтобы Ее удостоиться, обретая дар Спасения.
Полученное в труде борьбы с Богом, становится опытом обретения Его. Чтобы ценность дара Победы была очевидна, надо пройти через кровь и испытания борьбы. Трагические события революции и последующая история государства может служить ярким примером Всевышнего неравнодушия к нашей стране, результатом которого должно быть торжество справедливого общества Правды.
В человеке годами осуществляется это испытание и ему не научат в духовных академиях, но Знающий, прошедший этот внутренний путь, получает венец Духа - любящий ум Христа, облекаясь в Него.
Можно уши прожужать о Триединой сущности Бога, но слушающий, слыша, и даже запоминая все наизусть, и не пробуя бороться, так и не узнает о Нем.
В христианском учении Бог раскрыл Себя до конца и дал это Знание людям, но им невозможно воспользоваться без воплощения, без обожения, без облечения в Него; и этим Он скрыл Себя от тех, кто не хочет приложить труд духовной борьбы.
Тот же, кто не приложит этого труда, будет наказан, как не желающий познать пути Господни. Поэтому, будет ли человек познавать, или не будет - все равно получит наказание, но в первом случае это наказание будет результатом Божественной любви к человеку, чтобы составить единство с Ним.
В этом Единстве суть христианства в отличии от других вероисповеданий не являющих такой высоты абсолютной религии.
Но в обычной жизни на поверхности мы видим только обрядовую сторону и выстаивая годами на службе, крестясь, кланяясь и ставя свечи, многие так и остаются в неведении относительно Истины и смысла человеческой жизни.
Истинное подчинение состоит не в рабском угодничестве духу заблуждения, положившим своё основание в суеверии, аллюзиях сердца и следовании внешней обрядовой форме, но в личной, радикальной любви к Духу. Испытание состоит в том, чтобы прорваться за внешний покров, прорваться в последней Жертве с Ним.
Конечно, тот, кто прорывается к Богу, обнаруживает за покровом света этого мира, зияющую тьму света Господа, к чему не был готов. Ослепление светом Его Разума погружает во мрак. Этот мрак Божественной тайны требует нового зрения, чтобы видеть мир в его Истине. Получивший такое зрение, получает и вечную жизнь в Духе, переселяется на тот свет, а этот теперь уже видит иначе. Для него жить на этом свете, это видеть без прикрас дьявола, эту нашу смертную жизнь, где "князь мира", руководит своим народом - зомболюдьми во внешнем мире.
Любить людей в этой ситуации значит: осуществлять революционную работу по свержению правящего миром духа заблуждения и смерти. Эта революционная работа состоит в пробуждении спящих: тех, кто предрасположен к борьбе Богопознания. Ибо победить дьявольскую гидру можно только огненным мечем Духа. Победить - это зайти за грань борьбы в мир Господа, в Его Царство.


Рецензии