Не верю я им, и не люблю немцев!

Сколько помню я себя,
Жил я немцев не любя.
Потому, они враги,
И дружить нам не с руки!

Как, к примеру, мне простить,
Как мне  душу осадить,
Коли был убит мой брат,
Ну, а немец жив и рад?

В ополченьи был отец,
Жив остался, молодец,
И скончался в пятьдесят,
Видно войны всех косят.

Был на Первой Мировой,
На Гражданской рядовой,
ДМБ в сорок втором,
А в полтинник – смерть колом!

В нашей русской тишине
Помню я о той войне,
И со стороны жены
Тоже павшие видны.

На «окопах» тётю враз
Прикопал немецкий ас.
Всё снесло взрывной волной,
Нервы порваной струной.

У московских пацанов
За брителькой от штанов,
Был «пугач», в войну игра
Шла до вечера с утра.

По Ильинке немчуру
Выводили в ту пору.
Что-то строили, видать,
Что б назад хоть что отдать!

Я ни разу не видал,
Что б им кто чего подал,
Пусть и пленный, смертный враг,
Пулемётом, и в овраг!

Мой  ровесник в ФРГе,
Тоже помнит о враге.
Ничего он не забыл,
Кто там и кого разбил!

Выждет, сука, и  вперёд,
На российский наш народ.
Чингис-хан был прав, хоть брось,
Вырезал врагов по ось!

Был народ, и нет его,
Пыль осталась от врагов.
Мы – наследники Орды,
И наследием горды!

Лоск Европы словно пыль,
Хорошо мы знаем быль.
Только русского потри,
Глядь, татарин изнутри!


Рецензии