Немного романтики

я не знаю,о чём ты думаешь ночами.
но скажи мне.я прошу,давай оставим это между нами.
давай за чашкой кофе или горячего чая
я тебе расскажу,как была влюблена в тебя.с того самого мая.
я тонула в твоих глазах ярко-голубого цвета,
пряталась под ветвями деревьев от солнца,его лучей и света.
я смеялась заливистым смехом,
которое отзывалось мне лишь эхом.
ты с улыбкой наблюдал,как дурачусь я,
словно пред тобой малое дитя.
то ли майское солнце мне тогда так голову вскружило,
то ли сердце мой мозг на лопатки повалило.
ты мне казался идеалом с волосами цвета пшеницы
ты покорил моё сердце,покорил сердце юной девицы
я посвящала тебе все свои прозы и стихи
теряла разум,лишь учуяв твои фирменные духи
я сходила с ума,когда ты улыбался
я таяла,когда ты искренне смеялся
ты ко мне так нежно прикасался,
а в моей душе огонь рождался.
ты смотрел в мои глаза и был чист-и сердцем,и душой.
так будь сейчас таким же,будь самим собой.


Рецензии