О Бог

О Бог - духовный мой отец
Со мной общаешься во многих лицах
Учитель мой, ты мой творец
Душа моя к тебе стремиться
О сколько лиц в твоем обличье
Я вижу всюду, всюду ты
Ты разный, так к чему стремиться
Ответь, к чему стремишься ты
Мне кажется порой, что истина одна
Но разобраться в ней не в силах я
Скажи о чем, мечтаешь ты
Скажи, что должен сделать я
Скажи, что хочешь ты
Ведь ты меня послал на землю эту.
Как должен жить
Где правду говорить
Как откровения твои мне в мир внести
Я чувствую, не хочешь ты
Без таинства все явно дать
Как быть, как жить мне расскажи
Как ложь от правды отличать
Как дар предвиденья принять
Как с чувственностью жить
Как твой огонь хранить
Как убеждать и направлять
На путь во благо доброты
Ведущей к озаренью человека
Прошу тебя мне помоги
Творцом быть в жизни
И истины твои в народ нести...
Поведай их мне в сказках, образах, стихах
И в рассужденьях разных, открой свой свет -
Пускай пробудит в душах он рассвет...


Рецензии