Диск Золотого Орла ч. 2 гл. 10 Шепот смерти

Часть II
Новый уровень сложности

Глава десятая
Шепот смерти

- Как ты думаешь, на нашем острове есть еще кто-нибудь? – вдруг снова спросил Святослав.
- Если рассуждать здраво, то на нашем острове, кроме нас, никого нет, иначе нас бы давно схватили, но, если говорить по правде, мне, когда я уже спустился в этот склеп, на миг показалось, что на меня кто-то сверху смотрел, но я подумал, что мне показалось, а вот сейчас что-то уже так не кажется! Пойдем отсюда скорее! - перейдя на шепот, сказал Уофер.
И Святослав почувствовал, что его более сильный и побывавший в различных передрягах товарищ стал беспричинно нервничать. Тут и ему стало страшно.
- И мне не по себе! – честно признался юноша, давай-ка отсюда выбираться!
- Самое время! Факела уже догорают, а запасные нужны на обратную дорогу! – храбрился Уофер, оправдывая предстоящее бегство из склепа.
- И то верно! Загостились мы тут!

Продолжение читайте интернет магазинах:

http://bookz.ru/authors/evgenii-4itinskii/disk-zol_757.html




Рецензии
Вот и ещё одна загадка - кто на острове? Да, героям не позавидуешь!

Тамара Агафонова   10.03.2015 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.