пиратская

время пройдёт и кончатся кончатся люди
вечным вперёд уже никого не разбудишь
прелые сны отныне совсем не прекрасны
там у сосны скоро огонь скоро огонь погаснет
но ты не боись там у тебя завтра ведь новое лето
долгая жизнь и вечная смерть жёлтым костям скелетов
весело весело тем, кто не спит!
а тем, кто уснул уже, карты пророчат
весну позапрошлую, только во сне:
возрадуйтесь, очи, возрадуйтесь ночи.
и было бы было бы, что рассказать,
но нечем делиться с усопшею силой,
вот на пепелища снесли паруса,
и флаг чёрно-белый молчит над могилой.
и ворон не каркнет, и время нейдёт,
и семя не вызреет после рассвета.
вокруг только темень, вокруг долгий лёд,
и всё хорошо, и это:
как небо меняет свои цвета быстро, друг мой!
я б так никогда и не вышел на этот причал.
ладони волной ледяной мои, море, умой,
и я расскажу этой ночи о чём я смолчал.
странная песня течёт вдаль рекой
так интересно и чтобы не спеть её кто я такой
а боги танцуют какое им может быть дело до нас
порой улыбнутся и дальше продолжат весёлый свой пляс
а ночи уносят туда где есть море и ветер с холма
пустые вопросы и снегом равнина во круги полна
весело весело тем, кто не спит!
а тем, кто уснул уже, карты пророчат
весну позапрошлую, только во сне:
возрадуйтесь, очи, возрадуйтесь ночи.


Рецензии