С Богом 325 YOU RE A BIG GIRL NOW

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







325


« YOU'RE A BIG GIRL NOW »


солнце
солнце ты
моё
для меня
что не заходит
меня вкруг
вращаясь
ночи и дня без
выходных и устали
ярче и ярче
сиянье любви
нашей
солнце ты
ты
солнце
и
детка моя
всё это для тебя
знай
я люблю и любил и буду
солнце моё
что не заходит
никогда
солнце моё
солнце
мы справимся
и каждый из нас
знал и знает отлично
что победим выстоим продвинемся
вперёд и вперёд
туда
ну сколько захотим
ко врагу и в логово
поднося снаряд
которые уж сутки
без перерывов и передыхов и перекуров
с весёлой улыбкою
подарочек
от нас
сталь смерти врагу
артиллерия бог войны
говорят и правы
слава богу
богу слава
а то ведь и вправду разве удержишь всю эту народную рать
ополчившегося яростью национального ополчения новой нашей руси
неостановимую в атаке и алчную до штыковой и рукопашной
как и в ту
отгремевшую
отечественную
никто из нас не был военным или в этом спецом
до войны
кто студент кто актёр кто бродяга кто электрик кто дилер кто программист
а кто и трепло как и был тем и есть
но в основном в нашем краю шахтёры
люд работяг и коряг
вгрызающихся в дело
по жизни
мы подымаем недра земли
на свет
божий
чёрное золото
золото чёрное
на поверхность
уголь будущего
будущего уголь
топливо счастья жить
жить счастья топливо
давая тепло
отдавая тепло
людям
людям
зря они так
эти
мы просто перемолим их
будто
мы мельница трудовая да на ходу ещё и как
под потоками жгучей электрики солнца что в сердце бойца каждого нашего соединения
бьющихся и бьющих
бой это работа
а кто делает и сделает это лучше нас
рудокопов и хлебопашцев
что толку бомбить
мы выгрызем эту победу
и безоружными
совершенно
лишь одним талантом слов
что в названиях наших
деревень городков посёлков монастырей местечек
да спиною каждого из нас семьи боль потери друзья
своя растущая и будущая
новая наша сторона страна
в которой нет бесславию места
похоти унижения
одного другим
любовь и родина
родина и любовь
дети
на что надеялись те что убивают наши города
детвору жён стариков
без спешности и горячности
тихо и плодотворно
размеренно и расчётливо
петля за петлёю
снаряд за снарядом
вам
читайте
недруги
за вас
не сомневайтесь
други 
моя речь не стройна
но в ней сила
орудийных залпов и
ненависти
что взломает
любое
всё
вражие
и каждый из нас
знал и знает отлично
что победим выстоим продвинемся
вперёд и вперёд
миг за мигом
кроха за крохой
ближе и зримей
она
победа
освобождение
полное
и
детка моя
всё это для тебя
знай
я люблю и любил и буду
солнце моё
что не заходит
никогда
солнце моё
солнце
мы справимся
солнце
ты солнце
моё
для меня
что не заходит
вкруг меня
вращаясь
без дня и ночи
без устали и выходных
ярче и ярче
любви сиянье
нашей
ты солнце
солнце
ты

« YOU'RE A BIG GIRL NOW »


31 январь суббота ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь суббота январь 31

Bob DYLAN ( * Hard Rain * -live- 1976 ) « You're A Big Girl Now »
 Aristide MAILLOL « МОРЕ » 1895 холст масло кисти


Рецензии