Размышления глупого россиянина

Послушал я тут "Эхо Москвы", про "Левиафана" почитал и задумался...

Вот, умные интеллигентные россияне по радио говорят и в кино снимают, что власть в России плохая, а народ - недостойное быдло, потому что то ли уродства своего не понимает, то ли сдался-покорился, но эту власть ни в какую менять не хочет. И что хорошо бы этому народу жизнь сильно попортить, чтобы он - народ - очухался, понял, что ему, блин, оказывается, невыносимо плохо, и власть за это сменил. А после смены власти народу сразу станет хорошо, сразу он к лощёной европейской сытости продвинется, и, вообще, это всё исключительно ради народа и ради великой России, которую эти умные интеллигентные люди искренне и всей душой любят, и жизнь за неё положить готовы, только дай.

Не пойму что-то...

Это выходит, чтобы мне, глупому россиянину, самому что ни на есть "из народа", когда-то потом хорошо стало, надо мне прямо сейчас сильно плохо сделать, чтобы я от невыносимости бытия другим сделался и власть менять пошёл?

Выходит, я, такой, как есть, не нужен, потому что революцию делать не хочу и, вообще, от политики далёк? Потому что живу себе, как умею, и своим маленьким счастьем довольствуюсь? Потому что ценности у меня хоть и, честно сказать, не до конца осознанные, но явно какие-то чуток другие, чем у этих умных интеллигентных и европейски лощёных?

Но если я, такой, как есть, не нужен, если народ, такой, как есть, не нужен, если власть, такая, как есть, вообще, просто ужас, то какую-такую РОССИЮ эти умные интеллигентные искренне и всей душой любят и за что жизнь положить готовы?

За территорию?

За ресурсы?

За нахапать?

Аааа... Ну, это я понимаю.
Нахапать всегда кому-то хочется. Не тем, так этим.

Выходит, умные интеллигентные хотят мне сильно жизнь попортить и радуются, когда у всяких там Обамеркелей это получается, чтобы одних хапуг на других сменить?

Не согласный я с ними! Не за Россию они.
Суки.


Рецензии
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.