и дальше пошёл...

  Был на субботней службе в храме. Вышел, настроение благостное, подъём, улыбка, Свет, Жизнь как Праздник - Рождество и Новый год в одном флаконе, все системы работают отлично, великолепно, заМЕЧТАтельно!

  Звоню знакомой, в Днепропетровск, - поделиться, отдать, одарить, зажечь, согреть, наполнить, обнять.

  Она - мне:
- Сегодня погрузилась в новости, посмотрела репортажи, Мариуполь обстреляли, Путин Киевскую Русь вытер из Истории Человечества – строит сухопутный мост в Крым, не знаю, что делать, нужно куда-то бежать, уезжать!!!

  И – всё… Молох, фатум, страх – эгрегор Войны навалился на меня своим тучным мрачным липким телом, мгновение назад пребывал в Радости и Благодати, тут же - мрак и что-то тягуче-неприятное – надо мной и пытается влезть в Душу. И мне то не страшно, нет, и настроение не испортилось, а вот… не по себе… кошки какие-то появились… чёрные… скребут, скребут, скребут…

  Дошёл домой, кошек в дом не впустил, поставил позитивную Музыку, помолился, снова улыбка на лице. Рассмеялся громко и задорно, подмигнул сам себе: «Э, нет, паря, ты не из таковских! Врёшь – не возьмёшь! Так просто я не дамся! Свечечка то в Сердце горит! Господь то со мной, вот, чувствую, снова обнял! Что ж ты поддаёшься… на провокации! Звони снова, срочно, вырывай Душу невинную, в страхе пребывающую, из когтей Информационно-Телевизионного Молоха, Новостного хаоса, тисков страха и боязни!»

  Позвонил. Вырвал. Улыбнул. Развеселил. Ободрил. Развеял страхи и сомнения. Обнял. Свечечку зажёг в Сердечке. И… дальше себе пошёл…


P.S.  «В мире нет хаоса, кроме хаоса, создаваемого вашим умом. Он создан вашим "я" в том смысле, что в его центре находится концепция о себе как о вещи, отличной и отдельной от других вещей. В действительности вы не вещь и не отдельны. Вы являетесь бесконечным потенциалом, неистощимой возможностью. Вы есть, поэтому возможно все. Вселенная - это просто частичное проявление вашей неограниченной способности превращаться.»

Шри Нисаргадатта Махарадж


Рецензии