Не то место, не те слова

      Всегда мне было неприятно любоваться на то, как девушки раздеваются для камеры, что бы заработать деньги на своем теле. Я – чувствую, что создана для лучшего. Я должна искоренить похоть из своего мира, хотя бы начать со своего маленького городка. Со временем я стала понимать, что начинаю привыкать к публичной жизни. Выезды куда-то для подачи лекций о моральных ценностях, приглашения на какие-то церемонии… меня везде поднимали на смех, а я ведь просто старалась помочь людям. Они должны стать людьми, чтобы потом не жалеть о своем выборе… о своей жизни.

      Основной выезд на телепередачу, как мне было известно, это будет транслироваться по всей стране. За пару часов мне пришлось посетить косметолога, парикмахера, сделать маникюр. Все мне твердят, что я красива, но у меня нет в это веры, я скрываю свои сомнения под теплой улыбкой. Ведущий телепередачи был воспитан и галантен, его общество было приятным. Я смотрела на него с неким восхищением, разумные шутки, умные речи. Он стал привлекателен мне как человек. Возможно, это было обманом…

      Начало шоу, загорелся яркий свет и, как обычно бывает, сопровождающая музыка. В зал было несколько входов на территорию съемочной площадки, откуда вышли три барышни. У меня захватило дух. Глубине души, я, наверное, завидовала им, но разум твердил иное. Каждая девушка рассказывала о своей жизни с большим восторгом. Они рассказывали, как стали сниматься для взрослых журналов, что чувствовали и через что прошли. «Мерзость.» - подумалось мне, а в груди что-то щемило.

- Пожалейте себя, девочки, милые. – вдруг не выдержала я, взмахнув руками, - Как вы можете так жить? А будет дитятко, вы так же будете сниматься? А увидит ваш сынок, или дочурка это, вы погладите его по головке, скажете, что так и нужно?

- Я не вижу ничего плохого в том, что бы показывать свое тело, мне нравится, когда на меня смотрят, а моему мужу – нравится это вдвойне. И знаете, что он говорит? Он…

- Вы хотите сказать, что вы не имеете ничего против того, что в будущем ваша дурная слава будет влиять на будущее вашего ребенка?

- Нет, вы выслушайте с начала меня, а потом будете задавать вопросы. Когда семья согласна со всем, я считаю, что это полноценная семья! Так что, когда мне позволяет муж, не позволят и дети? – взорвалась девушка, смотря на меня так, будто я сошла с инопланетного корабля, что закрыв за моей спиной двери, улетел, оставив на этой бренной земле.

- Вы убога, если считаете, что показывая свое тело – сможете найти решение любой проблемы. – на этот раз взорвалась я, одна из девушек встала с дивана и подошла ко мне, эти люди… это первые люди, в чьих глазах мне было слишком сложно прочитать, о чем они думают и чего хотят добиться.

- Вы такая красивая и молодая женщина, откуда у вас столько негатива? – проговорила она мне, хватая меня за плечи, глядя в мои глаза. Что мне ей отвечать? Что у меня ревность? Что я хочу вытеснить их, только потому, что у меня маленькая грудь и я скованна? Нет… Вместо этого я вздернула подбородок, отстранив девушку от себя и взяв ее ладони в свои, крепко-крепко их сжимая.

- Я повторяюсь, девочка, вы убога – показывая свое тело на обозрение всего мира. И мне жалко вас так же, как возможно, вам жалко меня. Но меня не нужно жалеть, я живу в достатке, я довольна жизнью. А вы никогда, и ни за что не обретете нормального счастья, потому что окутали себя ложью. И этот лживый слой барьера, что не дает свету пробраться через него, все накапливается и накапливается. Вы счастливы? – договорив последнее, я совсем забыла, с кем имею дело.

      Рука девушки схватила меня за волосы на затылке и потянула, моя голова откинулась назад, и губы модели забродили по моей шее, поднимаясь выше, выискивая мои губы. Все были шокированы этой выходкой, а каково было мне? Я отпихнула девушку от себя, взглядом полным презрения смотря на нее. Заняв свое место на диване, я глядела на окружающих. Впервые в моем сердце появилось место такому сильному стыду… Сжав ноги и опустив глаза, я смотрела в пол студии, более я не говорила ничего… Зал затих. Мужчины, что сидели рядом по обе стороны от меня ухватили меня под локти так, что я не смогла двигаться. С начала, я подумала, что они решили подшутить, запугав, как это делали многие, однако…

- Вы слишком скованны, постарайтесь расслабиться… - прошептала девушка, склоняясь надо мной, проводя своими тонкими пальцами по моим ногам, запуская их мне под платье.

Эти нежные касания вызвали у меня восторг. Один из мужчин наклонился ближе ко мне, губами став блуждать по моей шее, руку положив мне на грудь. Эти пальцы умело, и властно ласкали соски, через одежду. Я не знаю, к их счастью или печали, я никогда не носила бюстгалтера, но смешанные чувства обуревали надо мной… А ведь все начиналось с дискуссии, где я пыталась внедрить в голову блудных девиц, что они поступают не верно… Нежные пальцы девушки проникли в мои трусики, аккуратно водя по лобку. Ее взгляд был устремлен на мужчин, словно она подавала им какой то сигнал. Немой сигнал же сразу был принят с другой стороны. Меня повалили на спину, на колени мужчины, что сидел по правую руку от меня. Он стал стягивать с меня платье, а второй в это время снимал мое нижнее белье. Попытки вырваться не давали ничего, а ведь… вокруг камеры. Трансляция… Люди, смотрящие с трибун. Я закрыла глаза, четно стараясь смериться со своей участью. Мое упрямство не дало им полностью раздеть меня, да и им было не особо это все нужно, все, что могло бы удовлетворить пошлые взгляды мужчин – уже было открыто. Какое кому дело до моральных ценностей? Да и я, казалось, забыла о них. Желание так охватило меня, что я и забыла такое слово как «мораль». Три пальчика модели вошли в мое влагалище, а феромоны счастья покатили по моему телу, отдавая четкий сигнал в мою голову, давая понять, что это именно то, в чем я когда-то нуждалась… до этих пор. Взгляды зрителей и касания рук двух мужчин, женские пальцы во мне… Восторг, и только. Тело напряглось, но требовало еще. Я кончила, издавая сдавленный стон наслаждения. Что-то во мне переломилось… Мне захотелось еще. Руками я потянулась к одному из мужчин, обхватив его шею, и потянула его вниз, к себе, получив от него поцелуй. Это был поцелуй без светлых эмоций, слишком похотливый. Теперь я была лишь с двумя мужчинами, один, который целовал меня, другой грубо раздвигал мои ноги, резким рывком делая толчок, пронизывая меня своим пенисом. С каждым его резким толчком мое тело изгибалось, просило еще и больше… Второй мужчина, прервав поцелуй, поднялся надо мной, оголяя свои достоинства. Новый прилив восторга. Руки потянулись к его твердой плоти, а пальчики стали бродить. Он не хотел этих прелюдий, но для меня это было ново… головка пениса коснулась моих губ, мне не оставалось ничего, кроме как податься ему. Податься новым ощущениям. Губы разомкнулись, и эта горячая твердая плоть проникла в мой рот. Сладостные минуты страсти охватили нас троих, я стонала и задыхалась, выгибалась и боролась, как бы не упасть в обморок…


      Я открыла глаза в своей постели, холодный пот и паника. Сильно сердцебиение. Это сон, и, как же это было хорошо. Упав на подушки, рукой я потянулась к телефону.
- Найдите кого-нибудь другого… - заявила я мужчине, что был на другой стороне провода. Отложив телефон, я повернулась на другой бок, уткнувшись носом в подушку и смотря на голубое небо, освещенное ярким солнцем за окном. Такого кошмара у меня не было ни разу, но он изменил мою жизнь… мои взгляды. Просто нужно быть проще, а не бежать за идеалами и целомудрием, не нужно и бежать за похотью и финансами. Нет, я хочу прожить свою жизнь спокойно, я и так нажила слишком много врагов… Нужно все менять… и начинать с себя.


Рецензии