Занозой ранящей в душе любовь застряла

Кольнула сердце старая любовь,
Занозой ранящей в душе застряла.
Из прошлого явился вновь
Тот,с кем я жизнь прожить мечтала

И нет вопроса: "Быть или не быть?",
А море чувств - уже не актуально...
Есть те, кому клялись мы рядом жить.
И в семьях - дети. В общем все банально.

Кольнула сердце старая любовь...
В душе проснулась радость, счастье, сила...
 Погаснувший костер не разгорится вновь...
А я люблю того, кем я любима!

фото автора


Рецензии
Рада добрый день!
Как вы вынесли вердикт безнадёжный
Тому кто был когда то давно.
Теперь я счастлива вдвойне,
Есть всё о чём молчит душа.
Я верила тебе когда то сердцем.
Зачем теперь мне раны теребить?
Когда и без того душа моя рыдает горько слышишь стоя у окна молится за нас двоих душа моя.

---

Очень хорошо изложено ваше творчество замечательных стихов.
Костру не разгореться от того что Ты когда то предал уходя кричала бедная моя душа.
С искренним уважением к вам и вашему творчеству стихов прекрасных.


Марина Зеболова 8   11.07.2022 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марина, за такой поэтический отклик!

Рада Берегиня   11.07.2022 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо вам за позитив!

Марина Зеболова 8   11.07.2022 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.