разучились

   Мы разучились… общаться!
   Да-да, я совсем не шучу, мы действительно разучились общаться – по-доброму, как встарь, без оглядки на кто что значит, имеет, может – а просто, с открытым Сердцем, посидеть за столиком во дворе, на скамеечке, обняться, поговорить-погутарить по Душам…

   Мы общаемся тесно, активно и искренне с… телевизором, компьютером, виртуальным собеседником/абонентом/адресатом в Интернете или по телефону, невидимым и недосягаемым (как правило никогда…), а вот с живым, с тем, кто рядом, кто именно сейчас в это мгновение рядом с тобой, на расстоянии вытянутой руки, в одной комнате, квартире, на одной лестничной площадке, в одном подъезде, в одном доме, на одной улице, в одном микрорайоне, городе, стране, на одной Планете – с тёплым живым дышащим человеком… это сложнее и труднее: и слова в горле застревают, и мысли мешаются, и глаза в глаза – это так трудно и необычно, так, словно тебя видят насквозь, а мы к этому не привыкшие…

   Мы разучились прикасаться Сердцами, подчас даже с самыми близкими людьми, с мамами-папами, братьями-сёстрами, даже с собственными детьми… я уже не говорю о… узнаёте сами себя?
   Да, я немножко утрирую, немножко перегибаю «палку», но как иначе достучаться до вас?.. Подскажите, как? Я ведь тоже… один из вас… я тоже… разучился общаться…


Рецензии