ЗУР. Да пошёл ты в баню!

Из цикла «Записки усталого репортёра»

В четверг я сказал главреду, что мы давно не давали репортаж из горячей точки. Главред спросил, что я имею в виду? Я имел в виду городскую баню №1. Конкретно – женское отделение. Главреду идея понравилась, т.к. она пахла не только жареным, но и пареным. «Да пошёл ты в баню!», – сказал он и спросил, возьму ли я на дело стажёра? Я ответил, что справлюсь сам. «Ну-ну!», – завистливо покачал головой редактор, и я отправился на задание.

Здание женского отделения городской бани №1 располагалось в трёх кварталах от бани противоположного пола, ибо было построено в те времена, когда мальчики и девочки обучались сексу отдельно. В дверях меня встретил могучий банщик дядя Гриша, молодой мужик, примерно, двадцати пяти лет со дня своего рождения. «Ваш билет?», – остановил он меня. Я показал ему контрамарку и хотел пройти. «Мужчинам не положено!», – нахмурился дядя Гриша. «Я не мужчина!», – с горечью сказал я и показал ему удостоверение журналиста. «Прессе не положено!», – процедил банщик. «А кому положено?» «Женщинам, девушкам, девочкам и старушкам». Я показал упёртому дяде Грише справку от гинеколога о том, что я ещё девушка. Как славно, что в школе я сидел за одной партой с Лёней Клизмером! «Небритым девушкам не положено!», – продолжал упорствовать банщик. Я сказал ему, что моя щетина не заразна, и что я с детства бреюсь исключительно после бани. «Докажи, что ты девушка, и я тебя пропущу!», – процедил профессиональный маньяк, и глаза его подозрительно заблестели. «Хам!», – высокомерно обронил я фразу и так двинул дядю Гришу плечом, что он не устоял на ногах. Помывочное отделение бани №1 радостно встретило меня пронзительным визгом, щипками, мыльными объятиями и бросками шаек в различные части тела. Из объятий я выскальзывал, визг терпел, от щипков визжал, а от шаек предусмотрительно уклонялся.

- Ай ист папарацци секс моде цайтунг мисс Микрософтворд энд компани! Шерше ля фам фенита ля комедия! Аморе миа! Феличита! Кохане бульба эксклюзив чавелла! За гросс супер мани унд промоушен! – закричал я на ломанном иностранном наречии.

- Девочки! – сказала самая старшая в отделении дама, приблизительно, ста пятидесяти годов, – Это иностранец! Давайте его любить!

И вот тут я пожалел, что не взял с собою стажёра! Любовь – любовью, но не в таких же, извините, количествах! Правда, выжил без реанимации! И уже в субботу первую полосу газеты украсил мой горящий репортаж из горячей точки, в котором я отметил наличие в женском отделении бани №1 горячей и холодной воды, а также заострил внимание общественности на отвратительном сервисе со стороны банщика дяди Гриши. Нам с такими Мойдодырами в капитализме совершенно не по пути!


Рецензии
С лёгким паром!

Владимир Фомин 4   31.01.2015 18:15     Заявить о нарушении