Эпистолярный роман продолжение

31.01.15
Катя.
Ты задал вопрос на который у людей нет ответа , хотя у каждого он свой! <Что будет с моим <Я>? >  Мой ответ прост.  И он тоже из серии вопросов. Во сколько лет мы начинаем осознавать свое <Я?> ?  Мы уже росились. Больше того, мы сами писаем в горшок, мы ходим и говорим простые фразы. Но мы еще не осознаем свое Я .  Оно у нас связано с мамой , теплом, сухими штанами, сытым животом и отсутствием боли.  Врачи говорят, что только к трем годам  ребенок начинает отождествлять себя со своим Я .  НО ВЕДЬ ОН СУЩЕСТВУЕТ! 
  Некоторые мистики считают, что оболочка <Я>  отпадает вместе с телами. Сначала мы покидаем  свое физическое <Я>  с руками, ногами, болью, сухими штанами и полным желудком. Потом отваливаются другие тела и с ними : <Вижу, слышу, ощущаю>  Но это еще не значит, что я не вижу, что не ощущаю. Все иначе.  Я вижу вверху, внизу, вокруг и одновременно. Я слышу , как мы иногда говорим ... задницей.
А дальше все от того зависит, что мы создали для защиты всех этих качеств  в течение этой нашей жизни!
 Так вот! Не знаю, поймешь ли ты мою мысль, но Рай и АД мы создаем сами . Рай-- мы себя защитили, Ад-- ободрали себя , как липку!  Мы создали или не создали себе <одежду>  для следующего тела. 
Почему нас <вышвыривают>  сюда обратно лишив прошлой памяти?  На исправление.  И так будет много раз, пока существо .... НЕ ОСОЗНАЕТ СВОЕГО <Я>  И ЕГО ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТУПКОВ.  При этом, следующая жизнь может случиться в 14 веке  или  в пещере Краманьольца . Что заслужил!
  Кому проще?  Состоявшимся парам!  Да-да, Саша!  Наши версии, что в Мир мы приходим по одиночке и покидаем его тоже -- самое главное заблуждение!  Мы можем не узнать друг друга, не почувствовать , не поверить!!!    Представь себя в  картинной галерее. Ты идешь и рассматриваешь портреты и!  Вдруг! Тебя поразило лицо, на тебя пахнуло запахом каким-то, ты ЕЕ знаешь, ты ее любишь...любил... всегда любил... Но она умерла сто пятьдесят лет назад. Ее тело давно -- прах!  Но тебе уже не до сна и дальше ты живешь , любишь , тоскуешь , о ком -то заботишься и забываешь о портрете... он не реален... он всего лишь творение художника  изобразившего .... модель!  И не знаешь ты, что модель эту он избрал не случайно, а что бы вспыхнуть искре в твоем сознании. Ты скажешь, что все , увидев портрет  в него 
 влюбляются ? Да.  Но лишь ты понимаешь , что знал ее  и что она есть часть тебя.
  Но вот, однажды, ты встречаешь ЕЕ  в жизни и дальше она дополняет тебя , а ты дополняешь ее . Вы оба  теперь  в ощущении  совместного, полного <Я> . Оно не постоянно.... оно лишь в момент  оргазма... А потом привычка соития душевного...  У тебя этого не было?  А может быть, было?....  Во сне, например....  Поковыряйся в себе ...
В любом случае, не все так просто в этом ПЕРЕХОДЕ  за грань. И уж однозначно, что Смерти, в том смысле, в каком ее понимают люди , не существует.  Почему же мы цепляемся за жизнь?  Так ведь это , как перед экзаменом, страшно, что-то не знаешь и не правильно ответишь, потому, как все знать -- не возможно! И экзамен можно завалить или.... сдать!

Саша.
При рождении в нас заселяется некая бессмертная сущность, как в оболочку или костюм. И мы это видим по глазам детей в возрасте до двух-трёх лет. Потом у ребёнка зарождается собственное "Я" и вытесняет понемногу эту сущность в подсознание. И всю свою жизнь мы кормим эту сущность  переживаниями, радостью , болью и прочим эмоциональным ассортиментом. И мы не знаем, кто живёт в нас и нами управляет, нам только кажется, что собою управляем мы сами. Зачастую-особенно, в молодости!- мы не можем найти объяснения тем или иным поступкам, списывая всё на гормональные или иные причины, не понимаем их истинные мотивы. А  взрослые дядечки и тётечки - учителя, родители-пытаются объяснить нам  их с помощью т.н. "науки"...
Сейчас , вспоминая услышанное от них и прочую жизненную дидактику, мне становится и смешно, и грустно: нас учили и учат те, кто сами так ничему и не научились.
С одной стороны, мы - рантье, предоставляющие свою жилплощадь (тело) для залётных и случайных (может быть) постояльцев, решивших пожить в материальном мире и воспринять его через нас, с другой стороны - сами мы постояльцы. И суть прожитой жизни - в некоем обмене, полностью (или частично)  нашему сознанию недоступном. Вопрос в другом: куда, всё же, девается накопленная нашим собственным "Я"  совокупность пережитого , прочувствованного и понятого? Возможно, она лишь немного обогащает всю цепочку нашего генома, которую А-Р Монро называет "КУСТОМ"?
Я не исключаю возможности того, что на протяжении нашей жизни постояльца (гости) меняются, и не раз, унося с собой тот или иной эмоциональный опыт и память о нём. И в этом смысле - мы просто чувственный садик-огородик, который пощипывают какие-нибудь тонкоэнергетические  блудливые козы...Не зря же я чувствую, что у меня постоянно что-то крадут, оставляя  на том или ином этапе моей жизни только обглоданные стебли и ветки ...
Вот куда, скажем, деваются наши чувства? И сильнейшие из них, например, любовь?
Мы-то думаем, огорчаясь, что они просто проходят, как и всё на свете, а, на самом деле, их , может быть, просто...съели?


Рецензии